Здравствуйте. В 2011 г. я закрыла дебетовый валютный счет в ОТП банке. Закрыв счет, я заказала в банке справку, подтверждающую то, что мои отношения с банком закрыты. Через месяц позвонила сотрудница банка и сообщила, что я ДОЛЖНА БАНКУ 2 РУБЛЯ!!! ПО ДЕБЕТОВОМУ СЧЕТУ!!! Таким образом банк НЕ ВЫДАЛ мне запрошеную справку. Помогите получить документ! Спасибо.
Добрый день! Для того чтобы разобраться в данной ситуации и проверить состояние счета просим направить данное обращение в письме на наш эл. адрес zabota@otpbank.ru с указанием продукта которым Вы пользовались (текущий счет, депозит, дебетовая карта) и Ваших паспортных данных. При отправке, пожалуйста, в теме письма сделайте пометку «BANKI.RU», наши специалисты в ближайшее время рассмотрят обращение, ответ будет направлен на личный электронный адрес.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью