Добрый день! Сегодня попытался перевести денежные средства с карты «Банк в кармане» на карту стороннего банка посредством интернет-сервиса стороннего банка (ЗАО «Связной Банк»), т. е. запрос на перевод инициируется на стороне ЗАО «Связной Банк», которому, в свою очередь, данный сервис предоставляет Процессинговый Центр «Карт Стандарт» (http://cardstandart.ru). Первая операция по переводу суммы 10 руб. прошла успешно (транзакция по карте «Банк в кармане» сегодня в 11.15.52). Затем я пополнил карту «Банк в кармане» с помощью перевода из Платежной Системы ОСМП (QIWI) на сумму 12236,45 руб. После этого мне потребовалось перевести зачисленные средства на карту ЗАО «Связной Банк», для чего я инициировал из интернет-сервиса ЗАО «Связной Банк» перевод суммы 12241,00 руб. с карты «Банк в кармане». На этапе подтверждения операции CVC2-кодом у меня произошел разрыв интернет-соединения, который привел к тому, что сервис выдал ошибку и перевода денежных средств не состоялось, однако на карте «Банк в кармане» заблокировалась переводимая сумма в 12241,00 руб.(транзакция в 11.23.57).
После этого я обратился с данной проблемой в службу поддержки Процессингового Центра «Карт Стандарт» (тел. 8-800-
Прошу Вас посодействовать в скорейшей разблокировке данной суммы в 12241,00 руб. на счете карты «Банк в кармане» (5136********3237).
Заранее спасибо!
Добрый день!
Сообщаем, что в Банк поступил запрос на авторизацию указанной Вами суммы и Банк его одобрил. На данный момент запросов на отмену авторизации в ЗАО «Банк Русский Стандарт» не поступало.
Заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже уменьшился на эту сумму, однако со Счета она еще не списана. Сумма будет списана со Счета после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде) из торгово-сервисного предприятия, подтверждающий факт совершения операции. Если подтверждающий документ не поступает в Банк в течение 30 дней с момента совершения операции, сумма становится доступной Клиенту. То есть денежные средства станут доступны для использования либо после получения информации об отмене авторизации на данную сумму, либо если в течение 30 дней не поступят документы, подтверждающие совершение операции. Также обращаем внимание, что существует возможность написать Заявление-претензию Держателя Карты, чтобы ускорить процесс разблокировки суммы.
Уточнить адрес ближайшего Отделения возможно на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью