1. Можно ли включить 3D secure для кредитной карты банка?
2. Буду ли после включения 3D Secure возможны операции через шлюзы (интернет-магазины), которые не используют 3D secure?
3. Можно ли заблокировать для оплат (и не только интернет-операций, а вообще всех платёжных операций) все страны, кроме РФ?
5. Можно ли вообще заблокировать интернет-операции для карты банка (чтобы максимально обезопаситься от левых интернет-списаний)?
Добрый день!
1. 3-D Secure — технология, предназначенная для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт Visa, MasterCard и Maestro в интернете.
3.13. Банк, при совершении Держателем в сети Интернет Операции с использованием Карты платежных систем Visa
International и MasterCard Wordwide, вправе до начала совершения такой Операции:
3.13.1. предложить Держателю зарегистрировать такую Карту для целей использования протокола обработки Интернет-
транзакций 3-D Secure (Verified by Visa и MasterCard® SecureCode™) в соответствии с внутренними процедурами
Банка — если такая Карта не зарегистрирована Банком для указанных целей; и/или
3.13.2. предложить Держателю ввести на специальной странице Банка в сети Интернет персональный одноразовый код,
направленный Банком Клиенту на зарегистрированный в информационной системе Банка номер телефона Клиента для целей дополнительной аутентификации Клиента, при использовании протокола обработки Интернет-
транзакций 3-D Secure (Verified by Visa и MasterCard® SecureCode™) в соответствии с внутренними процедурами
Банка — если такая Карта зарегистрирована Банком для целей, указанных в п. 3.13.1 Условий.
При этом Банк вправе отказать Держателю в совершении Операции, если Держатель отказался зарегистрировать такую
Карту в соответствии с п. 3.13.1 Условий, и/или отказался ввести на специальной Интернет-странице Банка персональный
одноразовый код, направленный Банком Клиенту в соответствии с п. 3.13.2 Условий, и/или ввёл на специальной странице
Банка в сети Интернет код, не соответствующий персональному одноразовому коду, направленному Банком Клиенту в
соответствии с п. 3.13.2 Условий.
Документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/conditions_010112.pdf
2. Возможность проведения операции будет сохранена, однако, обращаем Ваше внимание на то, что некоторые банки-эквайеры могут отказать в проведении данной операции в том случае, если оплата совершается по карте, по которой данный сервис доступен, а торговая организация данный сервис не поддерживает.
Для уточнения информации по остальным вопросам, которые интересуют Вас, в профильное подразделение Банка будет направлен запрос. Ответ будет предоставлен позднее. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью