Список вопросов
Ответ дан

Евгений! На мою жалобу в "Банки.ру" Вы принесли мне извинения,за что лично Вам большое спасибо.Однако…

Евгений! На мою жалобу в «Банки.ру» Вы принесли мне извинения,за что лично Вам большое спасибо.Однако уже 24.03.12 г. мне вновь пришла СМСка с требованием СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ. Nтел.тот же — 8-915-952-6450.СМС пришло в 12час. 02мин.И опять это был выходной день! Я тут же позвонил. Мне ответил мужчина,который сначала накричал на меня,а потом,когда я сказал,что не я должен банку,а банк мне должен 100 (сто) рублей, он осёкся и к моему удивлению ИЗВИНИЛСЯ ОТ ИМЕНИ СВОЕГО ОТДЕЛА!Затем сказал,что я НИЧЕГО банку не должен,а под моим N телефона скрывается какой-то должник.
Но причём здесь я??? Отстаньте от меня,пожалуйста!
А главное — пришлите мне,пожалуйста, официальный ответ, что Я БАНКУ НЕ ДОЛЖЕН НИ КОПЕЙКИ!!! И если вы считаете банк РС порядочным банком — верните 100 руб.,украденные вашим банкоматом.
А за моральный ущерб насчитает прокуратура (ответ из Генпрокуратуры я сегодня получил).

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Информируем, что расследование по Вашей претензии было проведено. Ответ Банка был направлен по электронной почте.

Для получения письменного ответа, на бумажном носителе, а также получения необходимых документов, рекомендуем Вам обратиться в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ и оформить соответствующее Заявление. Уточнить адрес ближайшего Отделения возможно на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».

Также сообщаем, что на основании информации, содержащейся в данном обращении Банком будет проведена повторная проверка.

От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги с банковской карты
Сбербанк

Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью

12.03.2025 Другое
6000 ₽ за вклад Получите бонус за открытие онлайн на Банки.ру

Предложение платформы Банки.ру 6000 ₽ за вклад и Получите бонус за открытие онлайн на Банки.ру - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ? Ч... Читать полностью

Вознаграждение за отзыв
КАМКОМБАНК

Добрый день!на банки.ру я оставила подробный отзыв с дополнительными комментариями и подробным описанием своего опы... Читать полностью

Неоднократно уменьшают лимит кредитной карты.
Альфа-Банк

Вв получили данные по почте?  Читать полностью

Как восстановить преостановление по счетам и картам по ст. 115 фз

Приостановили действие счётов и карт Альфа-банк по ст 115 ФЗ в связи с частыми переводами по СБП Читать полностью

Заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте, на основании чего вы обновили данные в личном кабинете, если не приняли? Читать полностью

Не начислились банки Мани

Добрый день, сегодня оплачен. Читать полностью

Получить промокод 500 руб.

Сдравствуйте, ранее спрашивал как полчить 500 руб по промокоду. Получил подробный ответ, промокод отобразился на са... Читать полностью

Насильно подключили платные уведомления без возможности их отключения
Альфа-Банк

Пришло утром уведомление, что подключили мне зачем то платные уведомления. При попытке их отключить выдает ошибку.... Читать полностью

12.03.2025 О банке
История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке