Евгений! На мою жалобу в «Банки.ру» Вы принесли мне извинения,за что лично Вам большое спасибо.Однако уже 24.03.12 г. мне вновь пришла СМСка с требованием СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ. Nтел.тот же — 8-915-952-6450.СМС пришло в 12час. 02мин.И опять это был выходной день! Я тут же позвонил. Мне ответил мужчина,который сначала накричал на меня,а потом,когда я сказал,что не я должен банку,а банк мне должен 100 (сто) рублей, он осёкся и к моему удивлению ИЗВИНИЛСЯ ОТ ИМЕНИ СВОЕГО ОТДЕЛА!Затем сказал,что я НИЧЕГО банку не должен,а под моим N телефона скрывается какой-то должник.
Но причём здесь я??? Отстаньте от меня,пожалуйста!
А главное — пришлите мне,пожалуйста, официальный ответ, что Я БАНКУ НЕ ДОЛЖЕН НИ КОПЕЙКИ!!! И если вы считаете банк РС порядочным банком — верните 100 руб.,украденные вашим банкоматом.
А за моральный ущерб насчитает прокуратура (ответ из Генпрокуратуры я сегодня получил).
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Информируем, что расследование по Вашей претензии было проведено. Ответ Банка был направлен по электронной почте.
Для получения письменного ответа, на бумажном носителе, а также получения необходимых документов, рекомендуем Вам обратиться в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ и оформить соответствующее Заявление. Уточнить адрес ближайшего Отделения возможно на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
Также сообщаем, что на основании информации, содержащейся в данном обращении Банком будет проведена повторная проверка.
От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства!
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью