2. Сообщите, существует ли в Вашем Банке отдел, либо сотрудник, несущий ответственность за корректную работу процессингового программного обеспечения, и как следствие — за ошибочно возникший овердрафт по счету. Почему возникший вследствие такой ошибки овердрафт автоматически становится проблемой Клиента?
3. Объясните цепь логических построений Банка, в результате которых одновременно с возникновением овердрафта Клиент лишается доступа к информации о счете даже в той степени, чтобы иметь возможность разобраться в причинах овердрафта. Какая от этого польза Банку?
4. Объясните, какая Банку польза от блокировки карты, на которой возник овердрафт, какие задачи решаются этим бессмысленным действием, если при овердрафте любые расходные операции по карте автоматически запрещены?
5. Объясните, кто и в какой мере несет ответственность за дезинформацию, распространяемую через оповещения по электронной почте («Мы рады сообщить, что Ваша ежеквартальная выписка готова и Вы можете просмотреть ее в Citibank Online») и через платную услугу CitiAlert («80% Вашего кредитного лимита израсходовано»)?
6. Можете ли Вы объяснить истинную цель существования услуги СитиФон, проявляющей полную импотентность в любом вопросе, на который недостаточно ответов «Такова политика Банка» или «Это вне нашей компетенции», и отсылающий к заполнению онлайн-формы вопроса на сайт СитиОнлайн?
7. Можете ли Вы объяснить истинную цель существования услуги обратной связи в СитиОнлайн, если в ответ на любой запрос, требующий принятия каких-либо решений или действий, возвращается отписка стандартного трафарета и с содержанием «Звоните в СитиФон»
8. О ходе мыслей сотрудников, принимающих решение о размере кредитного лимита в четверть документально подтвержденного месячного дохода, дополненного к тому же всем списком альтернативных документов (типа ЗП с шестью шенгенами за год или нового автомобиля) даже стесняюсь спросить.
Твердый максимальный отрицательный балл.
PS Устриц ем давно, с чем сравнивать есть: Альфа, МДМ, ВТБ24, Nordea, MerrillLynch
О том, что ВСЕ может быть настолько запущено, после последнего визита в сберкассу в 1998 году, и до встречи с Вашим Банком даже не подозревал.
Уважаемый Игорь!
1. Ситибанк предоставляет выписку по счету кредитной карты в порядке, установленном п. 10.2 Условий. В Заявлении на оформление кредитной карты, а также в Заявлении на банковское обслуживание CitiOne Вы выразили намерение получать выписку в электронном виде, соглашаясь с тем, что в этом случае Вы не будете получать выписки по кредитной карте (согласно Договору выпуска и обслуживания кредитных карт) и/или по счетам (согласно Договору банковского обслуживания) в бумажном виде, при этом на указанный Вами адрес электронной почты будут направляться уведомления о готовности выписок по кредитной карте и/или по счетам к просмотру в Citibank Online. Вы вправе в любой момент запросить выписки по кредитной карте и/или по счетам в бумажном виде за любой предшествующий период в отделении Ситибанка, через систему Citibank Online или службу CitiPhone.
2. Согласно правилам платежных систем банк-эмитент карты не имеет оснований отклонить запрос на списание денежных средств, полученный от торговой точки. В августе, сентябре и октябре с использованием кредитной карты Ситибанка Вы совершали оплату через Интернет в пользу торговой точки LIQPAY. Суммы удерживались на ожидании запроса на списание в течение 14 дней, и были переведены в доступный остаток ввиду неполучения такого запроса. Запрос на списание был получен 28 ноября, и суммы оплаченных товаров/услуг были удержаны со счета кредитной карты, выпущенной на Ваше имя в Ситибанке в пользу торгово-сервисного предприятия. При этом размер задолженности по кредитной линии не имеет значения, все запросы на списания дебетуются автоматически. У нас нет оснований считать такие действия ошибочными.
3. В случае блокирования карты временно ограничивается дистанционное обслуживание, в том числе в системе CitibankOnline. Эта мера принята в целях безопасности, которая изначально заложена в идее блокирования карты.
4. Временное блокирование карты при оверлимите происходит во избежание совершения клиентом дальнейших расчетных операций с использованием карты до момента погашения им текущей задолженности.
5. В отношении уведомлений о готовности ежеквартальной выписки по дебетовой карте сообщаем, что услуга «Электронная выписка» функционирует аналогично для кредитных и дебетовых карт. Просмотреть выписку Вы можете в формате pdf, зарегистрировавшись в Citibank Online.
6. Сотрудники службы «Ситифон» готовы круглосуточно разрешать Ваши вопросы, связанные с обслуживаем клиентов, и в случае если Вам было отказано в разрешении такого вопроса, мы можем рассмотреть Вашу претензию в индивидуальном порядке при наличии конкретных сведений о произошедшем.
7. Ваше сообщение, полученное через Citibank Online, не содержало текста претензии, отсылая на Интернет-ресурс. Вам были даны разъяснения о порядке рассмотрения претензий и способе их передачи в банк.
8. Кредитные решения продиктованы внутренними политиками и всегда остаются на усмотрение банка.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью