Здравствуйте У меня очень много вопросов к Вам… 1. Почему после проведения трех платежей по кредитной карте, при проверке баланса сумма на карте всего 1740 рублей(один платеж), в то время, когда первый платеж-1600р,второй-1600р и третий-1700р. 2. Где мои остальные деньги??? А при обращении в службу поддержки по номеру 88002000000, при перечислении данных с кодовым словом, мне говорят, что кодовое слово не совпадает!!!!!!!!! Почему в Вашей банковской системе происходят такие непонятные истории?????????? И мне конечно посоветовали обратиться в отделение Вашего банка. У меня нет времени в будни ходить по вашим банкам, т. к. я в это время работаю, а не людей обманываю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все как один пишут о Вас только плохо!!! оДного имени «Альфа банк» не достаточно!!!! Убедительно прошу Вас разобраться в моем вопросе! В противном случае, для обращения в соответствующие органы я точно найду время! Я никого не пугаю, но этому беспределу когда-нибудь должен прийти конец!!! Я очень надеюсь, что мой вопрос будет рассмотрен в ближайшем будущем!
Уважаемый Клиент,
Клиент не позднее дат, указанных в графике погашения, обязан обеспечить на текущем кредитном счете денежные средства в размере, достаточном для погашения ежемесячных платежей. Погашение задолженности по Соглашению о Потребительском кредите осуществляется путем бесспорного списания Банком ежемесячного платежа, а также штрафа и пеней (при их наличии) с текущего кредитного счета Клиента на счет Банка. Под датой погашения задолженности по Соглашению о Потребительском кредите понимается дата списания причитающейся к уплате суммы задолженности по Соглашению о Потребительском кредите с текущего кредитного счета и зачисления на счет Банка.
Таким образом, при внесении денежных средств они поступают на счет и находятся там до даты списания очередного ежемесячного платежа.
Когда Вы внесли денежные средства на кредитный счет через банкомат, после чего запросили баланс по счету, в строке остаток отображалась сумма собственных средств на счету. Позднее в течение дня сумма ежемесячного платежа списывается с кредитного счета.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что кодовое слово регистрируется в банковской системе при Вашем первом обращении в Банк и используется для аутентификации в телефонном центре. Поменять его возможно только при личном обращении в отделение.
Представители Альфа-Банка в торговых точках не обладают информацией о том, обращались Вы уже в Банк или нет, заполнение графы «кодовое слово» при оформлении анкеты это стандартная процедура.
В связи с этим для изменения Вашего кодового слова Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на нашем сайте: http://www.alfabank.ru/russia/.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью