Здравствуйте! Сегодня 06/04/2012 со счета моей кредитной карты было произведено списание 28000 рублей в пользу двух получателей из моего списка получателей в citibank online (оплата услуг связи). К сожалению, для меня это стало неприятным сюрпризом, так как мною никаких действий со средствами на счете в течение двух последних дней не производилось.
Сотрудники банка по телефону сообщили мне, что списание было сделано по поручению разового автоматического платежа, назначенного (кем и как?) вчера 05/04/2012 на сегодня 06/04/2012. В виду моей полной уверенности в том, что никто из моего окружения не знает ни имени, ни пароля на вход в мой личный кабинет на сайте банка, мне предложили приехать в одно из отделений и написать заявление на расследование, которое будет длиться до 90 (!) дней. При этом мне дали понять, что подобные ошибки в системе практически невозможны.
Вторым вариантом помощи было предложено сделать заявку оператору связи, на счет которого поступили деньги, чтобы попытаться отозвать перечисленную сумму…именно попытаться, так как, по словам сотрудника банка, результат будет зависеть только от желания выше упомянутого оператора. К тому же, этот второй вариант возможен только в том случае, если я признаю, что перевод был осуществлен именно мной.
Мои вопросы:
1) Какие возможны результаты расследования?
2) Есть ли возможность проверить, заходил ли вчера 05/04/2012
3) Кто и как мне компенсирует непредвиденные затраты времени и средств на погашение такого вот неожиданного долга перед банком (напоминаю, что речь идет о счете кредитной карты)?
3) И наконец, почему отзыв средств (с положительным результатом, конечно же) не гарантируется?
Заранее благодарю
Уважаемая Fedorana,
На основании Вашего письменного заявления Ситибанком было инициировано расследование по факту списания со счета Вашей кредитной карты указанных сумм. По итогам расследования мы предоставим Вам письменный ответ. Расследование по заявлениям о несанкционированном списании денежных средств со счета занимает более длительный срок по сравнению с рассмотрением других заявлений, поэтому сотрудники службы Ситифон озвучили Вам срок 90 дней. На данный момент мы не можем Вам сказать, каково будет решение банка по данному вопросу.
В отношении отзыва денежных средств: Ситибанк по Вашей просьбе может лишь направить запрос в банк получателя, однако решение о возврате средств принимается банком получателя. Поэтому Ситибанк не гарантирует, что банк получателя вернет указанные суммы обратно на Ваш счет.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью