Банкомат № 8147 ЗАО КБ «Ситибанк», расположенный по адресу Авиамоторная д 11, стр. 1 не выдал средства, но списал средства со счета. Прилагаю сценарий совершенных операций с банкоматом:
1. запрошена сумма (банкомат 8147)
2. банковская карточка выдана, чек и средства выданы не были
3. на экране было показано, что по техническим причинам средства не могут быть выданы.
4. запрошена сумма в соседнем банкомате
5. получено уведомление о превышении лимита снятия наличных средств.
02.12.2008 мною была заполнена Customer Dispute Form и сегодня, 16.12.2008, по прошествии 10 рабочих дней, я обратился в отделение на Авиамоторной за разъяснениями о статусе моей заявки (10 рабочих дней указываются всеми операторами CitiPhone, как нормативный срок рассмотрения подобных заявлений, например, оператором Константином Буглевским, 16.12.2008).
В отделении мне было сказано, что предварительное решение — средства были выданы клиенту. В этой связи непосредственно в отделении, мною была заполнена Customer Reaquest Form с просьбой ускорения рассмотрения моего заявления на оспаривание транзакции.
Позже, 16.12.2008, я обратился в CitiPhone и получил информацию, что согласно проведенному расследованию средства мною были получены. Детали и основания для указанного решения мне раскрыты не были. Поскольку я не согласился с вышеуказанными результатами расследования, оператор зарегистрировал еще одну заявку на повторное расследование, которое по словам оператора будет рассматриваться еще!! 10 рабочих дней.
Прошу учесть, что я являюсь добросовестным клиентом ЗАО КБ «Ситибанк» уже более трёх лет и еще ни разу не совершал действий, способных опровергнуть мою добросовестность. На момент попытки снятия наличных находился в дееспособном и правоспособном состоянии.
С учётом всего вышесказанного прошу ответить на следующие вопросы:
1. На основании каких данных соответствующее (неизвестное и недоступное) подразделение ЗАО КБ «Ситибанк» сделало вывод о успешной выдаче мне средств?
2. Какие действия предпримет ЗАО КБ «Ситибанк» при повторном рассмотрении заявления?
3. Предпримет ли ЗАО КБ «Ситибанк» действия по разбору заявления на основании:
3.1 Электронного журнала (log-файлов банкомата NCR Personas М 76) банкомата № 8147
3.2 Журнала ленты вышеуказанного банкомата
3.3 Актов пересчета при инассации и т. д.
3.4 Видеозаписи высокого разрешения с установленной на банкомате видеокамеры.
4. В случае повторного отказа возместить ошибочно списанные средства, представит ли мне ЗАО КБ «Ситибанк» убедительные доказательства факта получения мной средств или иные факты, свидетельствующие о моей вине в произошедшем?
5. В случае затягивания сроков рассмотрения претензий (предельный срок 90 дней, согласно п. 16.3 Условий банковского обслуживания физических лиц ЗАО КБ «Ситибанк») обеспечит ли ЗАО КБ «Ситибанк» сохранность данных, перечисленный в п 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 для последующего ознакомления с ними меня, а также экспертов, которые могут быть привлечены для проведения технической экспертизы представленных доказательств?
Обращаю ваше внимание, что в случае отказа в компенсации мне ошибочно снятой суммы без предъявления убедительных доказательств факта получения мной средств или иных фактов, свидетельствующих о моей вине в произошедшем, я буду вынужден обращаться в суд соответствующей юрисдикции и органы правопорядка для судебного взыскания средств с ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Мы провели расследование. При просмотре видеозаписей с камер наблюдения выяснилось, что Ваши денежные средства были выданы следующему клиенту.
Средства были зачислены на Ваш счет сегодня.
Сожалеем, если сроки рассмотрения Вашего заявления превысили ожидаемые и благодарим за обращение.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью