Несколько лет назад считал ВТБ-24 лучшим по электронным сервисам для клиента, постепенно уровень падает.
1. Почему ВТБ-24 отказался от смены ПИН-кода клиентом? Раньше можно было сменить ПИН-код, который идет с картой банка, в настоящий момент его нельзя поменять никак.
2. В телебанке была возможность скопировать старый шаблон (сохранить как), сейчас — остались только «переименовать» и «удалить».
3. Исчезли обычные виртуальные карты (для покупок в интернет), появились карты 3D-Secure, которые, судя по описанию, работают не со всеми интернет магазинами…
4. До перехода на зарплатный проект
Про операторов не буду говорить — человеческий фактор (попадаются способные и … разные), но в том, что выше — политика банка, почему электронные сервисы становятся менее удобными для клиента?
Здравствуйте!
Информируем Вас, что уровень действующего банковского сервиса направлен на широкий круг клиентов и должен быть максимально понятен, удобен и прост для каждого клиента.
К сожалению, в силу ряда причин, услуга смены ПИН-кода на данный момент банком не предоставляется.
Система «Телебанк» постоянно развивается и корректируется на основании проводимых опросов клиентов. Для создания собственных операций у клиентов есть раздел «СПИ», где любой человек может создать себе персональную операцию по имеющимся реквизитам. Созданная «СПИ» может использоваться в любой момент, переименовываться или редактироваться. Раздел «УПИ» уже содержит некие шаблонные формы для платежей в пользу того или иного получателя.
Виртуальные карты на данный момент выпускаются банком в рамках пакета «Все онлайн», где вместе с виртуальной картой для удобства клиентов выпускается неэмбоссированная классическая карта, которая позволят проводить операции недоступные по виртуальной карте (можно пополнить счёт карты через банкомат, снять наличные или расплатиться везде, где принимают пластиковые карты).
Услуга 3D-Secure была введена банком для совершения интернет-платежей в защищённом режиме, гарантированном банком, и может быть подключена на любую карту по желанию клиента.
Касательно сервиса SMS-оповещения сообщаем, что с помощью системы «Телеинфо«/«Телебанк» клиент может самостоятельно произвести настройку необходимых событий, по которым он хотел бы получать уведомления, настроить период времени их оправки, а также произвести корректировку уже действующих настроек. Для этого необходимо в разделе системы «Настройки»/«Оповещения» произвести редактирование существующей подписки, указав необходимые уведомления. Произвести настройки сообщений Вы также можете с помощью специалиста Департамента клиентского обслуживания банка по телефону 8 800 70-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью