Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, 13 октября 2011 года, я вносила наличные на свою карту через банкомат в ДО №01762 (не…

16.04.2012 22:14
3
Сбербанк

Здравствуйте,
13 октября 2011 года, я вносила наличные на свою карту через банкомат в ДО № 01762 (не в самом офисе, а в предбаннике), банкомат деньги съел, а на карту не зачислил, поскольку было уже 20.00, отделение было закрыто, но выходящие из банка сотрудники, объяснили мне, что нужно написать в рабочее время заявление о спорной транзакции в любом отделении Банка, и деньги вернутся на счет.Поскольку я на следующий день улетала в Германию, я написала заявление в отделении аэропорта Домодедово. Прошло полтора месяца, ни денег ни каких либо звонков и писем на электронную почту, которые я оставляла для связи, от Банка не поступило. Я позвонила в службу поддержки, девушка мне сообщила, что мое заявление она видит, и действительно срок исполнения по нему истек, и что она обязательно разберется и со мной свяжутся в понедельник (звонила я в пятницу).Никто не звонил. в след пятницу я снова позвонила в поддержку, другая девушка (Аннуш) мне заявила, что я снова должна писать заявление, на мой вопрос «и что же его снова будут рассматривать 30 рабочих дней?», она весьма по-хамски и не без удовольствия мне ответила что да, и предложила продиктовать тут же новое заявление — она его внесет в электронную базу. Я продиктовала. Прошло еще полтора месяца. Ни звонков, ни писем, ни денег. 12 января 2012 я лично пришла в ДО 01762, обратилась к менеджеру(Проскурина Татьяна Николаевна), оня взяла мой паспорт и карту по которой проходила операция и попросила подождать. Ждала я полтора часа. Она куда-то пыталась дозвониться, неясно только куда. Объяснений не последовало. Поскольку на следующий день я снова улетала, и ждать больше не было возможности, я попросила книгу жалоб, чтоб уж там зафиксировать мое обращение, и пусть оно себе рассматривается без моего только сидения на привязи в отделении. Мне заявили что Книги нет в отделении. Полчаса я пыталась добиться, чтобы мне ее предъявили, безрезультатно, потом один из менеджеров сообщил, что она заполнена, а новую еще не прошили и не проштамповали. попросили написать заявление. Мой вопрос «и что снова 30 рабочих дней его будут рассматривать?» ответа не последовало. На бланке Заявления, я написала Жалобу, где подробно изложила свою ситуацию, взяла подпись менеджера в получении и сняла себе копию. И о чудо! Первая реакция от Банка за 3,5 месяца — мне пришло письмо, датированное 30.01.12 № 000107-2012-010112 подписанное В. Н. Дмитриевым. Где он сообщил мне, несмышленышу, что банкоматы являются сложным техническим устройством, которые иногда имеют сбои (видимо решил, что я этого пока не заметила), но банк постоянно работает над их совершенствованием; а также, что при проблемах с ними нужно писать заявление в отделении (видимо этого, по его мнению я тоже не знала, несмотря на то, что писал он мне в ответ на мое заявление), срок рассмотрения оного будет зависеть от обстоятельств и типа операции. «Дополнительно» мне сообщили, что мое заявление находится на рассмотрении, и сотрудники принимают необходимые меры для урегулирования Моего вопроса. Ну и конечно, как все сожалеют, о факте, изложенном мною.
Прошло два с половиной месяца. Ни денег, ни звонка, ни письма.
В связи с этим, пара вопросов. — 1.Это нормальная практика работы с клиентами в Сбербанке России, или мне так повезло? 2. Это что же такие за обстоятельства, которые увеличивают срок рассмотрения моего заявления с 30-ти дней до пяти месяцев (и это не предел, я так понимаю)? Не мог бы мне кто-нибудь разъяснить, какие конкретно необходимые меры принимаются для «урегулирования»? Лично мне, виделись эти «меры» примерно в таком алгоритме: 1. на след.утро инкассаторы снимают данные банкомата, и наличность превышает сумму по чекам проведенных транзакций, сообщают в отделение, 2. в отделении проверяют поступившие заявления-находят мое, написанное на след.же день после этой операции; 3. в отделении стоят камеры, служба безопасности может проверить мои слова, увидеть,что я вносила денежные средства и сумму; 4. возврат денег на карту.
Но, судя по всему, у Сбербанка какой-то иной алгоритм, разъясните пожалуйста, будьте так добры.
И главный вопрос, как долго еще банк бесплатно будет пользоваться чужими средствами? Максимальные сроки рассмотрения у вас имеются?
Заранее спасибо.

Добрый день, уважаемая Manjarka!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Как я смог проверить информацию, по указанному Вами номеру обращения, Ваши заявления о спорной операции были рассмотрены уже значительное время назад — сумма в 1000 рублей, была подтверждена при инкассации банкомата и была зачислена на Вашу карту 03.11.2011, подтверждение оставшейся части суммы потребовало несколько больше времени и 2000 рублей были зачислены на Вашу карту 09.12.2011. Вы можете проверить поступление указанных сумм, запросив выписку по счёту Вашей карты в офисе банка, либо с помощью Сбербанка Онлайн. В результате технического сбоя в системе банка, Ваше заявление о спорной операции не было отмечено, как решённое, что привело к некорректному информированию Вас сорудниками контакт-центра о чего рассмотрении. Позвольте принести Вам за это мои глубочайшие извинения.

Так же позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись со сбоем в работе банкомата. Я очень надеюсь, что Ваш дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет исключительно положительным.

С уважением, Михаил Беляев

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Если со Сбервклада списали деньги судебные приставы
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью

Блокировка карты Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью

ПДС софинансирование
Сбербанк

Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью

Почему списывают деньги
Сбербанк

Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью

Блокировка 115ФЗ, нахожусь заграницей
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью

Разблокировка карты.
Сбербанк

Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью

Повторное удержание Банком сумм по исполнительному листу
Сбербанк

Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

Добрый вечер!  Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью

Как мне разблокировать доступ к моему онлайн банку,если я заграницей?
Сбербанк

Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как расторгнуть договор об улучшении кредитной истории?
Совкомбанк

Пару часов назад заказал карту халва, и мне её одобрили только после оформления договора кредитный Доктор. Можно ли... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда?  Читать полностью

Страхование авто старше 15 лет
Совкомбанк

Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью

01.03.2025 Каско
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое