Здравствуйте,
13 октября 2011 года, я вносила наличные на свою карту через банкомат в ДО № 01762 (не в самом офисе, а в предбаннике), банкомат деньги съел, а на карту не зачислил, поскольку было уже 20.00, отделение было закрыто, но выходящие из банка сотрудники, объяснили мне, что нужно написать в рабочее время заявление о спорной транзакции в любом отделении Банка, и деньги вернутся на счет.Поскольку я на следующий день улетала в Германию, я написала заявление в отделении аэропорта Домодедово. Прошло полтора месяца, ни денег ни каких либо звонков и писем на электронную почту, которые я оставляла для связи, от Банка не поступило. Я позвонила в службу поддержки, девушка мне сообщила, что мое заявление она видит, и действительно срок исполнения по нему истек, и что она обязательно разберется и со мной свяжутся в понедельник (звонила я в пятницу).Никто не звонил. в след пятницу я снова позвонила в поддержку, другая девушка (Аннуш) мне заявила, что я снова должна писать заявление, на мой вопрос «и что же его снова будут рассматривать 30 рабочих дней?», она весьма по-хамски и не без удовольствия мне ответила что да, и предложила продиктовать тут же новое заявление — она его внесет в электронную базу. Я продиктовала. Прошло еще полтора месяца. Ни звонков, ни писем, ни денег. 12 января 2012 я лично пришла в ДО 01762, обратилась к менеджеру(Проскурина Татьяна Николаевна), оня взяла мой паспорт и карту по которой проходила операция и попросила подождать. Ждала я полтора часа. Она куда-то пыталась дозвониться, неясно только куда. Объяснений не последовало. Поскольку на следующий день я снова улетала, и ждать больше не было возможности, я попросила книгу жалоб, чтоб уж там зафиксировать мое обращение, и пусть оно себе рассматривается без моего только сидения на привязи в отделении. Мне заявили что Книги нет в отделении. Полчаса я пыталась добиться, чтобы мне ее предъявили, безрезультатно, потом один из менеджеров сообщил, что она заполнена, а новую еще не прошили и не проштамповали. попросили написать заявление. Мой вопрос «и что снова 30 рабочих дней его будут рассматривать?» ответа не последовало. На бланке Заявления, я написала Жалобу, где подробно изложила свою ситуацию, взяла подпись менеджера в получении и сняла себе копию. И о чудо! Первая реакция от Банка за 3,5 месяца — мне пришло письмо, датированное 30.01.12 № 000107-2012-010112 подписанное В. Н. Дмитриевым. Где он сообщил мне, несмышленышу, что банкоматы являются сложным техническим устройством, которые иногда имеют сбои (видимо решил, что я этого пока не заметила), но банк постоянно работает над их совершенствованием; а также, что при проблемах с ними нужно писать заявление в отделении (видимо этого, по его мнению я тоже не знала, несмотря на то, что писал он мне в ответ на мое заявление), срок рассмотрения оного будет зависеть от обстоятельств и типа операции. «Дополнительно» мне сообщили, что мое заявление находится на рассмотрении, и сотрудники принимают необходимые меры для урегулирования Моего вопроса. Ну и конечно, как все сожалеют, о факте, изложенном мною.
Прошло два с половиной месяца. Ни денег, ни звонка, ни письма.
В связи с этим, пара вопросов. — 1.Это нормальная практика работы с клиентами в Сбербанке России, или мне так повезло? 2. Это что же такие за обстоятельства, которые увеличивают срок рассмотрения моего заявления с 30-ти дней до пяти месяцев (и это не предел, я так понимаю)? Не мог бы мне кто-нибудь разъяснить, какие конкретно необходимые меры принимаются для «урегулирования»? Лично мне, виделись эти «меры» примерно в таком алгоритме: 1. на след.утро инкассаторы снимают данные банкомата, и наличность превышает сумму по чекам проведенных транзакций, сообщают в отделение, 2. в отделении проверяют поступившие заявления-находят мое, написанное на след.же день после этой операции; 3. в отделении стоят камеры, служба безопасности может проверить мои слова, увидеть,что я вносила денежные средства и сумму; 4. возврат денег на карту.
Но, судя по всему, у Сбербанка какой-то иной алгоритм, разъясните пожалуйста, будьте так добры.
И главный вопрос, как долго еще банк бесплатно будет пользоваться чужими средствами? Максимальные сроки рассмотрения у вас имеются?
Заранее спасибо.
Добрый день, уважаемая Manjarka!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Как я смог проверить информацию, по указанному Вами номеру обращения, Ваши заявления о спорной операции были рассмотрены уже значительное время назад — сумма в 1000 рублей, была подтверждена при инкассации банкомата и была зачислена на Вашу карту 03.11.2011, подтверждение оставшейся части суммы потребовало несколько больше времени и 2000 рублей были зачислены на Вашу карту 09.12.2011. Вы можете проверить поступление указанных сумм, запросив выписку по счёту Вашей карты в офисе банка, либо с помощью Сбербанка Онлайн. В результате технического сбоя в системе банка, Ваше заявление о спорной операции не было отмечено, как решённое, что привело к некорректному информированию Вас сорудниками контакт-центра о чего рассмотрении. Позвольте принести Вам за это мои глубочайшие извинения.
Так же позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись со сбоем в работе банкомата. Я очень надеюсь, что Ваш дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет исключительно положительным.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Просил разблокировать карту, нужен список документов для разблокировки, в смс ничего не приходило.. Очень нуждаюсь... Читать полностью
Есть кредит для иностранца под залог имущества Читать полностью
Доброго дня. Поставила приложение - Цифровой ключ, ввожу номер телефона. а мне епишут. что я не зарегистрирована. п... Читать полностью
Извините пожалуйста, я хотел использовать только Сбербанк и не нарушать закон РФ . Прошу разблокировать мою карту ,... Читать полностью
доброго времени суток, не пользуюсь картой сбербанк, вроде отключила услугу "уведомления", а 99 рублей за нее списа... Читать полностью
Александрова Мария, так я не оставляла ни на каком сайте свои реквизиты, это уже не первый раз происходит, у меня в... Читать полностью
Здравствуйте! Чтобы получить третий транш на строительство дома (ипотека Домклик),нужно понять какие точно должны б... Читать полностью
Отвратительной сервис! в Москве на протяжение полугода не могу. Наладить работу сборщиков чтобы при отсутствии това... Читать полностью
Обязательство Уважаемая служба финансового мониторинга ПАО «Сбербанк»! Я являюсь гражданином Российской... Читать полностью
списали 999 рублей RK*IP COS SRRGEJ LEONI MOSKOW RUS ни за что, сказали что это подписка, но я ничего не оформляла Читать полностью
Случайно отправила деньги,не туда ,не знаю даже кто это ,хотела бы вернуть свои деньги ,как это можно сделать,и к к... Читать полностью
Здравствуйте, мне предоставили скриншот что перевод выполнен успешно, но перевода нет, через других людей узнал что... Читать полностью
Здравствуйте. Банк не отвечает на запрос нотариуса от 17.02.25 по делу 38160603-126/2024 Читать полностью
Мне заблокировали карту. Но меня нету в реестре Читать полностью
17.03.2025 мне пришел возврат денежных средств от магазина днс, оплачивали с другой карты. Альфа банк заблокировал... Читать полностью
По какой причине, без объяснения заблокированы все карты, в том числе зарплатная, без возможности перевыпуска и вып... Читать полностью
Добрый день ! Мне нужно отменить подписку , каждый день почти списывают деньги Читать полностью
Баннер был в онлай кабинете. Только выяснилось, что банк решил примерить акцию для кредита с 10 процентами. А доср... Читать полностью
Отправил данные на эл.почту Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью