Наталья, Здравствуйте.
В 2009 году я оформил кредит в вашем банке, через год 22.11.10 сотрудник банка предложил переоформить кредит с более низкой процентной ставкой. Мною было принято решение взять в кредит сумму 220 000 руб., из которых 182 973.43 руб, я хотел внести на полное досрочное погашение первого кредита от 23.12.09. Все это я изложил сотруднику банка. Банковская операция была выполнена сотрудником, пакет документов предложенный работником мною был подписан, разница в размере 37000 руб была получена. Я был уверен, что сотрудник банка выполнил все необходимые операции. При проверке зарплатной карты в декабре 2011 года я увидел, что сумма на погашение кредита не списана. С этим вопросом я обратился по т. 88001002424, откуда получил информацию о двух действующих кредитах оформленных на мое имя. Специалист сказал, что деньги лежат на текущем счете, но их недостаточно для полного досрочного погашения кредита. Эта информация просто привела меня в шок. Мне предложили обратиться в отделение, где я оформлял кредит. 23.12.11 мною было оформлено заявление(жалоба) на разбор этой ситуации. При обращении я узнал, что сотрудник банка не взял с меня заявления на полное досрочное погашение кредита и это привело к возникшей проблеме. Откуда человек не работающий в банке может знать весь список бумаг, документов необходимых для совершения какой-то банковской операции. В претензии я просил произвести полное досрочное погашение кредита, без взятия с меня набежавших за этот период процентов. Так как считаю, что это недоработка сотрудника. По истечению срока я не получил ответа, как обещал сотрудник., мне пришлось самому прийти в отделение, где мне был выдан «ответ"(без официальных подписей, дат), что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Получив и прочитав ответ я понял, что никаких разбирательств по моей проблеме не было. Прошу Вас обратить на это внимание. При обращении в ваш банк, каждый клиент надеется, что в банке работают квалифицированные специалисты, по своей ситуации я в этом не уверен, как сказал мне сотрудник банка: «У нас это первый случай».
Я надеюсь на справедливый разбор ситуации и сумму на полное досрочное погашение, которой на данный момент не хватает в размере 52,493.62 копейки должен выплатить работник, который создал данную ситуацию. Неужели банк с таким именем не может решить такой проблемы.
В конце своего обращения хочу привести строки из письменного ответа на мою претензию:
НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ.
С уважением клиент банка «ВТБ 24» Куцентов Олег Тимофеевич.
Здравствуйте, Олег Тимофеевич!
Информируем, что Ваше обращение находится на рассмотрении.
О принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью