Иван, добрый день,
снова вынужден обратиться к Вам, поскольку обращение в колл-центр и визиты в отделение не дают желаемого результата.
У меня закончились сеансовые ключи для работы в интернет-банке, я лично обратился в отделение банка Петроградская сторона для получения новых ключей. Ключы были мне выданы, но зарегистрировать их в системе не удалось. Я три раза попытался ввести номер с выданных мне ключей, после чего система заблокировала действующий носитель. Колл-центр дал «ценный совет» снова обратиться в отделение.
Я повторно обратился в то же отделение и сообщил о проблеме. Позвонив куда-то та же девушка мне сообщила, что «привязать» ключи при мне она не может (не объяснила, почему), предложила мне оставить копию паспорта и сказала, что «привяжет» ключи позже. На что я согласился.
Через несколько часов данная девушка позвонила мне и сообщила, что мне (оказывается) были выданы «старые» ключи, работа с которыми невозможна и мне нужно В ТРЕТИЙ РАЗ явиться в отделение за «новыми» ключами.
Сегодня я в третий раз явился в отделение и получил «новые» ключи. При попытке зарегистрировать их я узнал, что действующий носитель все еще заблокирован, и зарегистрировать новый я не могу.
Догадайтесь, что сообщил мне Ваш колл-центр? Все правильно, лично обратиться в отделение.
Честно говоря, посещать отделение в 4-й раз у меня нет ни малейшего желания. Остается слабая надежда, что решить мою проблему все же удастся удаленно. Если нет, то в отделение мне придти придется, т. к. иного способа банк просто мне не оставит. Но впредь я вынужден буду большую часть денег хранить в другом банке, т. к. мне очень не хочется зависеть от подобных сотрудников в какой-нибудь срочной и критической ситуации.
Уважаемый Romario77!
Мы сожалеем по поводу описанной Вами ситуации и, вместе с тем рады, что на данный момент описанная Вами ситуация была успешно разрешена и Вы получили новый комплект Сеансовых Ключей.
Все разъяснения были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора с уполномоченным сотрудником Банка.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью