По поводу Вашего ответа на мое обращение от 11.04.2012
Уважаемый господин Беляев!
Я ознакомился с Вашим ответом по моему вопросу и, честно говоря, почему — то ожидал примерно такой ответ.
По существу моего вопроса, естественно, практически ничего не подтвердилось, за исключением того, что в офисе такой явный и такой вопиющий бардак и грязь, что от этого откреститься ну уж никак не получится!
Да, можно поверить, что одна из сотрудниц именно в тот день попала на скорую, из за чего образовалась очередь. Но, поскольку в этом офисе очереди и толчея имеет место быть всегда, в какой день ни зайди, то, следуя Вашей логике, нетрудно предположить, что сотрудники этого офиса попадают на скорую по очереди и ежедневно!))) Причем, четыре человека для этого офиса — еще неплохой показатель. Часто бывает, что работают и вовсе вдвоем.
Также, весьма забавно, что по Вашим словам, «после (моего) обращения в банк сотрудники сразу же направили заявку в техническую службу для исправления ситуации», но, с тех пор прошел месяц, а, по Вашим же словам, «проблемы будут устранены», то есть, все еще не устранены.
И, наконец, я отстоял очередь и попал именно к тому сотруднику, который по штату должен был выполнить необходимую мне услугу, причем, выполнить ее быстро и профессионально, не так ли?! Вместо этого, Вы пишите, что меня перенаправили в другое окно к более опытному сотруднику для ускорения процесса! Таким образом, Вы сами себе противоречите, подтверждая то, что в этом офисе работают как менее, так и более опытные сотрудники, а опытными должны быть все без исключения, причем, одинаково опытными, если пришли работать в солидный банк, не так ли?! Или, по Вашему мнению, если в одном окне сидит профессионал, а в соседнем дилетант, то для солидного банка — это норма? Кстати, профессионализм второго сотрудника, как я и писал ранее, также вызывает сомнение. Так что, если человек занимает ответственную должность, а работа с деньгами — это весьма ответственная работа, то такой человек должен быть просто профессионалом, а не профессионалом в большей, или меньшей степени, как Вы это пытаетесь представить. Это, как колбаса — она не бывает первой, второй и третьей свежести. Колбаса бывает либо свежая, либо тухлая, как известно!
Таким образом, если, про Вашим же словам, там работают недостаточно опытные сотрудники, то они находятся не на своем месте. Возможно, у них достаточно опыта, чтобы работать на каком — то предприятии кассиром и выдавать служащим зарплату, но недостаточно навыков для работы операционистом банка, тем более, такого солидного. Честно говоря, я подозреваю, что в Сбербанке в целом есть практика, когда в офис на работу приходит абсолютно сырой человек и начинает учиться с нуля, «на ходу» и «на коленке» у более опытных сотрудников, постоянно дергая и отрывая их от клиентов. Во всяком случае, в этом офисе так и происходит — они постоянно бегают друг к другу за советами, как что делать, а очередь в это время стоит и ждет. Не думаю, что такая практика целесообразна.
Одно только порадовало — что Вы, надеюсь, реально прислушались хотя бы к вопросу о бардаке в офисе и приняли решение убрать травмоопасные сломанные столбики. Также, считаю правильным убрать их оттуда вовсе в силу и без того малой площади помещения. Возможно, лучше туда поставить двусторонний ряд стульев, как это сделано во многих ваших офисах и, тем самым, увеличено число посадочных мест.
Что касается электронной очереди, то, похоже, аппарат для электронной очереди там уже стоит давно и на нем прилеплена бумага с надписью «руками не трогать» — ну прямо, как в музее! Думаю, если не расшевелить этот офис, то аппарат простоит без дела еще неопределенное количество времени.
Ну а главный вопрос с оформлением длительного платежного поручения так, к сожалению, и остается открытым, ибо, по Вашим же словам (см. выше) проблема «будет устранена», но, стало быть еще не устранена и, когда конкретно будет устранена — неизвестно! В интернете же по прежнему невозможно оформить длительное поручение и по — прежнему служба поддержки не дает никаких гарантий, что оформленное поручение через интернет будет исполняться. Вместе с тем, я, ради интереса, заходил за это время в несколько других офисов Сбербанка, где мне сказали, что длительное поручение можно оформить без проблем, но мне нужно оформлять только в моем, обратно же, злосчастном офисе. Почему — то везде могут, а именно там — нет, и неизвестно, когда смогут и смогут ли вообще!
Еще одно небольшое наблюдение по поводу второй (якобы более опытной сотрудницы) Щербаковой. Видите ли, господин Беляев, я не знаю, что с ней такое, но она даже не попадает пальцами по клавиатуре, то есть, у нее пальцы через один знак попадают по столу вместо клавиш, и вид у человека совершенно отрешённый. Я бы даже сказал, что это вид человека, который не спал трое суток. Может у нее в семье что — то страшное происходит? Или, вы ей настолько мало платите, что человек вынужден работать на трех работах и совершенно не высыпается? У человека цвет лица был землистый и мешки черные под глазами, и глаза совершенно отсутствующие. Может, она и вполне профессиональный сотрудник, но ей просто тоже стало плохо в тот день? Тогда нужно выяснить, почему в этом офисе такое происходит и, почему там массово становится плохо сотрудникам? Кстати, нетрудно догадаться — духота там страшная, а ведь лето приближается! Думаю, нужна вентиляция, а то летом там будут сотрудники падать в обморок всем офисом вместе с посетитялями, так получается?
К сожалению, господин Беляев, в целом от Вашего ответа у меня остается весьма печальное впечатление и чувство глубокого разочарования. Конечно, срабатывает ваша корпоративная круговая взаимовыручка, но проблемы — то остаются, и это очень и очень печально. Я даже думаю, что не стану в дальнейшем бороться со Сбербанком, спорить с Вами и искать правду, и вот, по какой причине. Можно через суд, через длительную нервотрепку и т. д. добиться изменения положения дел в одном отдельно взятом офисе, но, поскольку проблемы носят системный характер, пройдет какое — то время и в том же самом офисе опять все станет по — прежнему, ибо, если где — то бардак пустил корни, то это уже неискоренимо. В конце концов, меня из без того полгода трясло от ваших «экспериментов» с навязыванием кредитов. Думаю с меня довольно, и мне проще будет со временем просто подумать о переходе в другой, более цивилизованный и более профессиональный банк. И это тоже печально, ибо нет ничего печальнее, чем разочарование.
И еще, господин Беляев.
Если соблюсти полную точность, то из ваших видеозаписей должно быть хорошо видно, что реально — то в тот день работали не 4, а 3 человека, поскольку четвертая сотрудница пришла в офис как раз в то время, когда я стоял в очереди, а не к началу рабочего дня! Причем, пришла и тут же скрылась в подсобном помещении, и не выходила оттуда до тех пор, пока не начался конфликт со мной. И вплоть до моего ухода она так и не села ни к одному из окон, хотя там были очереди.
Это нормально, что у вас сотрудники гуляют в рабочее время и являются на работу, когда им вздумается?
Я ни за что не поверю, что она, допустим, выходила на обед, поскольку она пришла и поздоровалась с коллегами так, как здороваются, когда видят друг друга в первый раз за день. И, в любом случае, если по регламенту офисы Сбербанка работают без обеденного перерыва, а служащих не хватает, то нужно обед приносить с собой из дома, я так понимаю.
И, между прочим, в этом офисе всегда такая практика — если даже «по регламенту» в офисе реально находится полная смена служащих, то половина этой смены обязательно сидит в подсобке и к окнам не выходит почему — то, а люди в очереди возмущаются. И так всегда! Абсолютно всегда! Вы лучше не камеры смотрите, а пошлите туда вашего человека инкогнито. Пусть потолкается в очереди, поговорит с людьми, которые туда постоянно ходят. Вот люди Вам правду всю и скажут! А в этом офисе, особенно в дни получения пенсий больше половины очереди — это люди, которые ходят туда всю жизнь, еще с советских времен. Так что, просто поговорите с людьми в очереди неофициально, поспрашивайте о том, что творится в этом офисе, и все поймете.
Ну а бумагу с тысячей микроскопических квадратиков, как я понимаю, выдают, как правило и преимущественно в конфликтных ситуациях. Тут можно прочитать о таких. Например, когда на глазах у операционистов банкомат принимает деньги, а на карту их не зачисляет — такие случаи в Сбербанке не редкость. И, вместо того, чтобы открыть банкомат и сразу вернуть человеку деньги, ему дают заполнять квадратики. И вот представьте себе, каково во взвинченном состоянии, да на подоконничке шириной с ладонь, да когда сзади очередь подпирает, заполнить все эти квадратики? А еще лучше, попробуйте как — нибудь «в полевых условиях», на том самом стандартном подоконничке заполнить эту бумагу сами. Причем, Вы молодой и здоровый человек, гоподин Беляев — и то, я не думаю, что Вы быстро ее заполните. А, если ее заполнять человеку, которому вытрепали все нервы, а, если это немолодой и не блещящий здоровьем пенсионер, а если человек еще и не очень хорошо видит — тогда как?! Думаю, тому, кто придумал эту бумагу, нужно антипамятник поставить!
Вот на этом все. Думаю, все равно все бесполезно. Проще выбрать другой банк.
С уважением
А. Савельев.
Добрый день, уважаемый Андрей!
Мне очень жаль, что мой ответ не принёс ожидаемого Вами результата. При его подготовке я опирался на множество собранных материалов и заключений по Вашей жалобе от разных подразделений банка, поэтому другого ответа я предоставить не могу.
Так же не могу согласиться с Вашим замечанием об опытности сотрудников. Согласитесь, сотрудник набирается опыта только в процессе работы. Конечно, он предварительно проходит серьёзное обучение, но практические навыки регулярного выполнения тех или иных операций нарабатываются только при работе за окном, под контролем более опытных работников.
Аппарат электронной очереди установлен, но на его подключение и введение в строй требуется некоторое время, тем не менее, он будет внедрён в работу данного офиса, что, я надеюсь, значительно уменьшит очереди, которые доставляют неудобства клиентам этого офиса.
Мне очень жаль, что ситуация, с которой Вы столкнулись доставила Вам неудобства и Вы не смогли выполнить запланированную операцию. Тем не менее, я уверен, что дальнейшая системная и целенаправленная работа банка по повышению качества обслуживания и переформатированию офисов банка позволит Вам в будущем изменить своё мнение о работе не только данного офиса, но и всего банка.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Как снять ограничения от подозрения, что я мошенник, если надо мной откровенно издеваются? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Доброго дня. Я Игорь Александрович.город Тверь.Погасил полностью сумму по автокредиту. Договор V621/1351-0004056 от... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью
28.11.24г. я подал заявку в АО "Банк Дом РФ" на приобретение недвижимости по программе "Семейная ипотека"и и получи... Читать полностью
Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью