Список вопросов
Ответ дан

По поводу Вашего ответа на мое обращение от 11.04.2012 Уважаемый господин Беляев! Я ознакомился с Вашим…

29.04.2012 14:05
0
Сбербанк

По поводу Вашего ответа на мое обращение от 11.04.2012
Уважаемый господин Беляев!
Я ознакомился с Вашим ответом по моему вопросу и, честно говоря, почему — то ожидал примерно такой ответ.
По существу моего вопроса, естественно, практически ничего не подтвердилось, за исключением того, что в офисе такой явный и такой вопиющий бардак и грязь, что от этого откреститься ну уж никак не получится!
Да, можно поверить, что одна из сотрудниц именно в тот день попала на скорую, из за чего образовалась очередь. Но, поскольку в этом офисе очереди и толчея имеет место быть всегда, в какой день ни зайди, то, следуя Вашей логике, нетрудно предположить, что сотрудники этого офиса попадают на скорую по очереди и ежедневно!))) Причем, четыре человека для этого офиса — еще неплохой показатель. Часто бывает, что работают и вовсе вдвоем.
Также, весьма забавно, что по Вашим словам, «после (моего) обращения в банк сотрудники сразу же направили заявку в техническую службу для исправления ситуации», но, с тех пор прошел месяц, а, по Вашим же словам, «проблемы будут устранены», то есть, все еще не устранены.
И, наконец, я отстоял очередь и попал именно к тому сотруднику, который по штату должен был выполнить необходимую мне услугу, причем, выполнить ее быстро и профессионально, не так ли?! Вместо этого, Вы пишите, что меня перенаправили в другое окно к более опытному сотруднику для ускорения процесса! Таким образом, Вы сами себе противоречите, подтверждая то, что в этом офисе работают как менее, так и более опытные сотрудники, а опытными должны быть все без исключения, причем, одинаково опытными, если пришли работать в солидный банк, не так ли?! Или, по Вашему мнению, если в одном окне сидит профессионал, а в соседнем дилетант, то для солидного банка — это норма? Кстати, профессионализм второго сотрудника, как я и писал ранее, также вызывает сомнение. Так что, если человек занимает ответственную должность, а работа с деньгами — это весьма ответственная работа, то такой человек должен быть просто профессионалом, а не профессионалом в большей, или меньшей степени, как Вы это пытаетесь представить. Это, как колбаса — она не бывает первой, второй и третьей свежести. Колбаса бывает либо свежая, либо тухлая, как известно!
Таким образом, если, про Вашим же словам, там работают недостаточно опытные сотрудники, то они находятся не на своем месте. Возможно, у них достаточно опыта, чтобы работать на каком — то предприятии кассиром и выдавать служащим зарплату, но недостаточно навыков для работы операционистом банка, тем более, такого солидного. Честно говоря, я подозреваю, что в Сбербанке в целом есть практика, когда в офис на работу приходит абсолютно сырой человек и начинает учиться с нуля, «на ходу» и «на коленке» у более опытных сотрудников, постоянно дергая и отрывая их от клиентов. Во всяком случае, в этом офисе так и происходит — они постоянно бегают друг к другу за советами, как что делать, а очередь в это время стоит и ждет. Не думаю, что такая практика целесообразна.
Одно только порадовало — что Вы, надеюсь, реально прислушались хотя бы к вопросу о бардаке в офисе и приняли решение убрать травмоопасные сломанные столбики. Также, считаю правильным убрать их оттуда вовсе в силу и без того малой площади помещения. Возможно, лучше туда поставить двусторонний ряд стульев, как это сделано во многих ваших офисах и, тем самым, увеличено число посадочных мест.
Что касается электронной очереди, то, похоже, аппарат для электронной очереди там уже стоит давно и на нем прилеплена бумага с надписью «руками не трогать» — ну прямо, как в музее! Думаю, если не расшевелить этот офис, то аппарат простоит без дела еще неопределенное количество времени.
Ну а главный вопрос с оформлением длительного платежного поручения так, к сожалению, и остается открытым, ибо, по Вашим же словам (см. выше) проблема «будет устранена», но, стало быть еще не устранена и, когда конкретно будет устранена — неизвестно! В интернете же по прежнему невозможно оформить длительное поручение и по — прежнему служба поддержки не дает никаких гарантий, что оформленное поручение через интернет будет исполняться. Вместе с тем, я, ради интереса, заходил за это время в несколько других офисов Сбербанка, где мне сказали, что длительное поручение можно оформить без проблем, но мне нужно оформлять только в моем, обратно же, злосчастном офисе. Почему — то везде могут, а именно там — нет, и неизвестно, когда смогут и смогут ли вообще!
Еще одно небольшое наблюдение по поводу второй (якобы более опытной сотрудницы) Щербаковой. Видите ли, господин Беляев, я не знаю, что с ней такое, но она даже не попадает пальцами по клавиатуре, то есть, у нее пальцы через один знак попадают по столу вместо клавиш, и вид у человека совершенно отрешённый. Я бы даже сказал, что это вид человека, который не спал трое суток. Может у нее в семье что — то страшное происходит? Или, вы ей настолько мало платите, что человек вынужден работать на трех работах и совершенно не высыпается? У человека цвет лица был землистый и мешки черные под глазами, и глаза совершенно отсутствующие. Может, она и вполне профессиональный сотрудник, но ей просто тоже стало плохо в тот день? Тогда нужно выяснить, почему в этом офисе такое происходит и, почему там массово становится плохо сотрудникам? Кстати, нетрудно догадаться — духота там страшная, а ведь лето приближается! Думаю, нужна вентиляция, а то летом там будут сотрудники падать в обморок всем офисом вместе с посетитялями, так получается?
К сожалению, господин Беляев, в целом от Вашего ответа у меня остается весьма печальное впечатление и чувство глубокого разочарования. Конечно, срабатывает ваша корпоративная круговая взаимовыручка, но проблемы — то остаются, и это очень и очень печально. Я даже думаю, что не стану в дальнейшем бороться со Сбербанком, спорить с Вами и искать правду, и вот, по какой причине. Можно через суд, через длительную нервотрепку и т. д. добиться изменения положения дел в одном отдельно взятом офисе, но, поскольку проблемы носят системный характер, пройдет какое — то время и в том же самом офисе опять все станет по — прежнему, ибо, если где — то бардак пустил корни, то это уже неискоренимо. В конце концов, меня из без того полгода трясло от ваших «экспериментов» с навязыванием кредитов. Думаю с меня довольно, и мне проще будет со временем просто подумать о переходе в другой, более цивилизованный и более профессиональный банк. И это тоже печально, ибо нет ничего печальнее, чем разочарование.
И еще, господин Беляев.
Если соблюсти полную точность, то из ваших видеозаписей должно быть хорошо видно, что реально — то в тот день работали не 4, а 3 человека, поскольку четвертая сотрудница пришла в офис как раз в то время, когда я стоял в очереди, а не к началу рабочего дня! Причем, пришла и тут же скрылась в подсобном помещении, и не выходила оттуда до тех пор, пока не начался конфликт со мной. И вплоть до моего ухода она так и не села ни к одному из окон, хотя там были очереди.
Это нормально, что у вас сотрудники гуляют в рабочее время и являются на работу, когда им вздумается?
Я ни за что не поверю, что она, допустим, выходила на обед, поскольку она пришла и поздоровалась с коллегами так, как здороваются, когда видят друг друга в первый раз за день. И, в любом случае, если по регламенту офисы Сбербанка работают без обеденного перерыва, а служащих не хватает, то нужно обед приносить с собой из дома, я так понимаю.
И, между прочим, в этом офисе всегда такая практика — если даже «по регламенту» в офисе реально находится полная смена служащих, то половина этой смены обязательно сидит в подсобке и к окнам не выходит почему — то, а люди в очереди возмущаются. И так всегда! Абсолютно всегда! Вы лучше не камеры смотрите, а пошлите туда вашего человека инкогнито. Пусть потолкается в очереди, поговорит с людьми, которые туда постоянно ходят. Вот люди Вам правду всю и скажут! А в этом офисе, особенно в дни получения пенсий больше половины очереди — это люди, которые ходят туда всю жизнь, еще с советских времен. Так что, просто поговорите с людьми в очереди неофициально, поспрашивайте о том, что творится в этом офисе, и все поймете.
Ну а бумагу с тысячей микроскопических квадратиков, как я понимаю, выдают, как правило и преимущественно в конфликтных ситуациях. Тут можно прочитать о таких. Например, когда на глазах у операционистов банкомат принимает деньги, а на карту их не зачисляет — такие случаи в Сбербанке не редкость. И, вместо того, чтобы открыть банкомат и сразу вернуть человеку деньги, ему дают заполнять квадратики. И вот представьте себе, каково во взвинченном состоянии, да на подоконничке шириной с ладонь, да когда сзади очередь подпирает, заполнить все эти квадратики? А еще лучше, попробуйте как — нибудь «в полевых условиях», на том самом стандартном подоконничке заполнить эту бумагу сами. Причем, Вы молодой и здоровый человек, гоподин Беляев — и то, я не думаю, что Вы быстро ее заполните. А, если ее заполнять человеку, которому вытрепали все нервы, а, если это немолодой и не блещящий здоровьем пенсионер, а если человек еще и не очень хорошо видит — тогда как?! Думаю, тому, кто придумал эту бумагу, нужно антипамятник поставить!
Вот на этом все. Думаю, все равно все бесполезно. Проще выбрать другой банк.
С уважением
А. Савельев.
 

Добрый день, уважаемый Андрей!

Мне очень жаль, что мой ответ не принёс ожидаемого Вами результата. При его подготовке я опирался на множество собранных материалов и заключений по Вашей жалобе от разных подразделений банка, поэтому другого ответа я предоставить не могу.

Так же не могу согласиться с Вашим замечанием об опытности сотрудников. Согласитесь, сотрудник набирается опыта только в процессе работы. Конечно, он предварительно проходит серьёзное обучение, но практические навыки регулярного выполнения тех или иных операций нарабатываются только при работе за окном, под контролем более опытных работников.

Аппарат электронной очереди установлен, но на его подключение и введение в строй требуется некоторое время, тем не менее, он будет внедрён в работу данного офиса, что, я надеюсь, значительно уменьшит очереди, которые доставляют неудобства клиентам этого офиса.

Мне очень жаль, что ситуация, с которой Вы столкнулись доставила Вам неудобства и Вы не смогли выполнить запланированную операцию. Тем не менее, я уверен, что дальнейшая системная и целенаправленная работа банка по повышению качества обслуживания и переформатированию офисов банка позволит Вам в будущем изменить своё мнение о работе не только данного офиса, но и всего банка.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью

Сберпрайм самокат баллы
Сбербанк

Как скоро ответите? Читать полностью

Возврат средств списанных мошенниками
Сбербанк

добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью

Нет ЦНС при продаже машиноместа в Сбербанке ?
Сбербанк

Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью

Проблемы с входом сберспасибо
Сбербанк

Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью

Когда Сбербанк признает мой паспорт действительным?
Сбербанк

Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью

Подняли ставку по IT-ипотеке после ошибочной консультации
Сбербанк

Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью

IT ипотека, неправомерное повышение ставки.
Сбербанк

Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью

Отсутствие реакции банка на мошеннические действия с использованием моих ПДн и счетов в Сбербанке
Сбербанк

Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью

Комплексное урегулирование
Сбербанк

Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как проверить к каким сторонним сервисам привязана карта Халва?
Совкомбанк

Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью

Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
Т-Банк

Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью

13.03.2025 Другое
озон карта

оформить озон карта Читать полностью

Не компетентность сотрудника
ВТБ

Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью

Как отключить Дзынь в ВК?
Альфа-Банк

Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью

Надоели постоянные звонки!
Совкомбанк

Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам!  Читать полностью

Неправомерное списание комиссии т-инвестиции
Т-Банк

Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги
Альфа-Банк

13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью

как посмотреть мой отзыв на альфа банк?
Альфа-Банк

хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью

13.03.2025 Другое