Спасибо, Николай, на сайте я нашла вчера Условия, подходящие мне по дате заключения договора прошлым летом. 30 страниц, интересно, как подразумевается что клиент их на месте получения экспресс-кредита за 5 минут может прочитать даже если бы дали.
Про понять молчу, понять вообще невозможно.
Но хочу спросить главное — в самом начале этих Условий написано что банк имеет право менять эти Условия в любой момент и вывешивать такую информацию у себя в офисе, на сайте, отправлять клиенту по смс или по имейлу, а если не отправил и клиент на сайт сам не зашел сверится как там его Условия, не изменились ли не дай бог, и в офис не ходил читать что на стендах вывешено, прохлопал изменение условий своего договора, и продолжает вносить платежи или задавать вопросы по телефону — то есть пользуется фактически банком хоть как то — значит клиент считается согласный с переменой его Условий.
Так вот Условия, подходящие мне по дате я нашла в архиве, а сейчас действуют другие, от 2012 года, висят на сайте первыми.
Как понять — это измененныне мои старые Условия от 2011 года или какие отдельные. для кого то другого.
Может, 2012 года это теперь мои Условия, на мой договор от 2011 года распространяются? А Условия от 2011 можно не читать?
Про штраф в 600 рублей за претензию к банку я поняла, это только если считаешь, что банк незаконно пользуется твоими денежными средствами, и об этом ему сообщаешь. А если молчишь то бесплатно. В смысле, банк продолжает пользоваться;o))
Но так как я еще своих Условий то определить не могу. А когда определю — не факт, что пойму. Я все таки погодю с вопросами. Что у вас за вопросы полагается еще неизвестно.
Здравствуйте, Александра.
Очень радует тот факт, что Вы стремитесь внимательно изучить официальные документы Банка и интересуетесь последними новостями. Вы абсолютно правильно поняли смысл статьи Общих условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт (далее- Условия) о внесении в них изменений и оповещении об этом Клиентов Банка. После вступления в силу новых Тарифов/Условий, необходимо придерживаться именно последней версии документов. На данный момент для всех клиентов Банка действует последняя редакция Условий. В тех случаях когда Клиент не согласен с вносимыми изменениями, он имеет право на досрочное погашение кредита в соответствии с прежней редакцией Условий до момента вступления в силу изменений. Именно поэтому новые условия публикуются заранее.
От себя хочу сказать, что я и наши специалисты всегда готовы ответить на все Ваши вопросы. Для продолжения взаимовыгодного сотрудничества очень важно, чтобы между Банком и Клиентом было полное взаимопонимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью
Добрый день, автомобиль находился в залоге банка, автокредит погашен в день сделки 24.01.2025 с покупателем,но зало... Читать полностью