Еще раз здравствуйте. Явлюсь клиентом ОТП банка: брала потребительский кредит 02 декабря 2011года, исправно платила. В апреле позвонили из ОТП банка предложили оформить кредитную карту. Сказали, что может быть установлен лимит 100000руб. Ну раз карта, думаю стоит оформить, может понадобяться деньги. Из ОТП говорят ждите с курьером. Жду…
Пришло извещение с почты, что карта пришла на майские праздники. Два раза ездила на почту (закрыто было, праздники ведь). И СМС из банка приходят «Вы можете отследить» движение вашей карты по Интернет. Получив конверт, удивилась, лимит то 114 тыс. Вы лучший клиент. Активируйте просто до 31.07.12 и получите сниженный процент. Ну думаю — сервис. Да, и
«При рассмотрении возможности активации карты банк руководствуется рядом требований и критериев, не являющихся гарантом только положительного решения, поэтому банк вправе отказать в активации карты без объяснения причин. Если Вам сообщили о возможности активации через некоторое время, рекомендуем обратиться в банк повторно в указанные сроки»
Звоню в банк через неделю, как меня просили и мне рекомендовали. Ждала два раза, на второй раз, на 24 минуте, ответил оператор и через некоторое время сказал, что в активации отказано, а карту можно уничтожить.
Что за бред! Я столько времени потратила, чтобы это услышать? Да в «Правилах» у Вас так написано, что в активации карты может быть отказано без объяснения причин. В моем случае, при получении потреб кредита была ссылка мелким шрифтом на мое присоединение к этим «Правилам». Но вряд ли эти ссылки кто-нибудь читает. Да и сами «Правила» публикуются только на сайте (по моему, в них так и записано, может ошибаюсь, разбираться больше неохота, уйму времени на Вас ушло). Да и советы оператора уничтожить карту, как это? Ведь она собственность банка (в «Правилах» так написано»)
Разберитесь с указанной ситуацией!
Добрый день Анастасия! Чтобы проверить корректность предоставленной информации о возможности дальнейшего использования карты потребуется уточнить Ваши персональные данные, информация о них не рекомендована для публикации в сетях общего доступа, в связи с этим просим направить данное обращение на наш эл. адрес zabota@otpbank.ru с указанием в нем N карты и паспортных данных. При отправке запроса, пожалуйста, в письме процитируйте обращение, в теме укажите «BANKI.RU», мы в ближайшее время рассмотрим его и сообщим о результатах на личный электронный адрес. Заранее спасибо.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью