Добрый день.
Испортилось обслуживание в Вашем филиале г. Ростов-на-Дону пр. Шолохова 32/65. За 1 месяц (май 2012 г.) было сделано 2 неправильные транзакции:
1.Безналичный перевод с собственного счета универсальной карты на собственный счет в Вашем банке был оформлен как через снятие наличных денег вследствие чего было удержана комиссия за снятие наличных денег 0,1% + превышение дневного лимита выдачи наличных 0,35%.
2.Безналичный перевод с собственного счета универсальной карты на собственный счет зарплатной карты был оформлен как перевод на счет другого физического лица и снята комиссия 0,5%.
В телефонном разговоре с банком было сказано, «что это ошибка сотрудников и нужно решить этот вопрос с ними мне самому. И возможно эти сотрудники вам зачислят обратно эти комиссионные». Почему банк не отвечает за ошибки своих сотрудников??? Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией.
Уважаемый Александр!
По Вашему обращению было проведено служебное расследование, в ходе которого была выявлена следующая информация:
1. При Вашем обращении в дополнительный офис Банка и уточнении информации о возможности оформления вклада на сумму 200 тысяч рублей сотрудники ДО подобрали Вам вклад в соответствии с Вашимипожеланиями и уточнили у Вас, как Вы хотели бы пополнить счет вклада. Вы уточнили, что Вы имеете при себе часть денежных средств наличными, а часть денежных средств Вы хотели бы перечислить с Вашей банковской карты. Для использования денежных средств с Вашей банковской карты сотрудник ДО предложил Вам обналичить интересующую Вас сумму денежных средств в соответствии с тарифами Банка. В соответствии с ТП «Универсальный» комиссия за снятие наличных денежных средств составляет 0,1% от суммы снятия, при снятии свыше 100 тысяч рублей дополнительная комиссия составляет 0,35% от суммы превышения дневного лимита снятия. При совершении указанной операции (снятие наличных денежных средств в кассе Банка) именно указанные комиссии и были списаны с Вашего счета банковской карты строго в соответствии с тарифами Банка.
2. По второму указанному Вами вопросу Вам были предосатвленны устные комментарии сотрудниками ДО, некорректно списанная коммиссия возвращена на Ваш счет.
Благодарим Вас за данное обращение.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением,
Голубева Оксана
Добрый день!Брали потребительский кредит. Сейчас платим его частично досрочно. В ноябре 2012 года, был произведен о... Читать полностью
03.02.1913г я отправила заявку на кредитную карту,мне написали смс, что очень-очень скоро со мною свяжется оператор... Читать полностью
мне дали согласие на получение кредитной карты в смс написали узнать подробности на сайте где ее получить Читать полностью
Хочу взять отсрочку платежа по кредиту Читать полностью
Подовал заявку на потреительский кредит 18,01,2013 в офисе на Ватутина 33. Можно узнать решие по кредиту? Читать полностью
ВОЗМОЖНО ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ?-ИЩУ БАНК КОТОРЫЫЙ МОГ БЫ ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬ МЕНЯ,НА СУММУ ДО 20—25 МЛН.РУБЛЕЙ ПО ВСЕМ... Читать полностью
Сколько по времени делают кредитную карту?Мне звонил сотрудник и сказал,что мне одобрили карту с лимитом 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте как узнать одобрили мне карту и с какой суммой Читать полностью
Добрый день! Подавала он-лайн заявку на кредитную карту Вашего банка. Через месяц пришло одобрение, а затем 26.12.2... Читать полностью
Доброго времени суток!Уже не первый день бьюсь с вашим ИБ… Не то, что мне там что-то не понятно или что-то н... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью