Буквально час назад в банкомате (В отделении сбербанка на ул Дружбы Народов)пополняла счет карты Виза Аэрофлот. Мне срочно нужны эти деньги для оплаты билетов. билеты уже выписаны. На 76 или 77 тысячной купюре банкомат завис и выдал пустой чек. претензию у меня достаточно вежливо приняли, но много раз сочувственно сказали, что помочь не могут. Может быть, мне в течение 10 дней вернут деньги. Я в панике!!!! мне улетать с ребенком. Билеты на самолет исчезают со скоростью ветра. Отпуск под откос!!!!???
Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3860692».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью