Добрый день. У меня есть предложение для развития Вашего банка. Будьте, пожалуйста, немного более клиентоориентированы.Такое ощущение,что на тренингах Вашей компании вы всем сотрудникам говорите одну-единственную вещь:«НЕ ВЕРЬТЕ НАШИМ КЛИЕНТАМ, ОНИ ВСЕ ВРУНЫ И ОБМАНЩИКИ!!!!!!А ТАКЖЕ, НАШИ КЛИНТЫ НЕ УМЕЮТ СЛОЖИТЬ ДВА И ДВА. ВЫ, И ТОЛЬКО ВЫ, СОТРУДНИКИ БАНКА РЕНЕССАНС КРЕДИТ, ПРАВЫ ВО ВСЕМ И ВСЕГДА!!!!!!!». Напишу, почему у меня сложилось такое впечатление. В конце прошлого года я допустила просрочку в платежах в два месяца, мое дело передали в коллекторское агенство, но после уплаты просроченной задолженности банк разрешил мне вернуться в график платежей. Спасибо огромное банку за: во-первых, что передали мое дело коллекторам, после двух месячного выноса мозга, я серьезнее стала относится к выплатам по кредитам, во-вторых, что дали вернуться в график, сразу найти всю сумму и погасить кредит, мне было бы не очень удобно.
В начале апреля я запросила отчет по кредитной карте. Кстати, очень неудобно, что мне его приходиться именно запрашивать, что он не приходит мне автоматически, в день формирования, что вообще то является обязанностью банка. Я его прочла, для себя отметила сумму минимального платежа 2141.29 и дату 26.05.2012, до которой мне его надо оплатить. И успокоилась. 23.05.2012 я оплатила 2150. Через день или два я позвонила в банк уточнить, поступил ли мой платеж, так как смс мне не пришла, хотя пакет смс оповещения я подключила, получается еще одна не выполненная обязанность банка. в колл-центре мне сказали, что по моей карте имеется задолженность в сумме 798 рублей (примерно), на мой вопрос откуда она взялась было много версий: 1)Я подключила услугу смс оповещения 2.04, после формирования отчета по кредитной карте, значит оплата услуги смс оповещения не вошла в минимальный платеж, ее я должна была оплатить отдельно;2) Мой минимальный платеж составлял 2191.29, а то что у меня имеется смс от банка и отчет по карте никого не волнует, получается я сознательно не доплатила 50 РУБЛЕЙ своего минимального платежа.Я написала 05.06 обращение в банк, которое будет обрабатываться в течении 14 дней, а пока каждый день мне приходит голосовое сообщение «Позвоните в банк по номеру 7834661, у банка есть для вас важное сообщение». Я на 100% уверенна, что это сбой прогроммы, что моей вины нет.
Здравствуйте, Юлия!
По зарегистрированному письменному обращению будет дан официальный ответ Банка в установленные сроки.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью