Уважаемый ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь кредитом Банка Русский Стандарт¹. Мы очень ценим Ваше доверие и считаем Вас надежным и добросовестным заемщиком.
Рады сообщить, что для лучших Клиентов Банка у нас есть специальное предложение. Банк предлагает увеличить сумму Вашего кредита на более выгодных условиях!
Воспользовавшись данным предложением, Вы не только полностью погасите текущий кредит, но и получите дополнительные средства, которые сможете использовать на любые цели.
Выберите подходящий Вам вариант кредита наличными
Сумма кредита² 135000 руб 135000 руб 135000 руб
Срок кредита 24 мес 46 мес 60 мес
Переплата по кредиту в год³ 18.5% 20.0% 20.5%
Ежемесячный платеж 7688 руб 5129 руб 4535 руб
Получите еще больше средств на новые покупки на специальных условиях!
Процедура оформления очень проста:
1. Приходите с паспортом в любое Отделение Банка Русский Стандарт.
2. Выберите удобную для Вас сумму ежемесячного платежа и срок кредита.
3. Деньги, за вычетом суммы, необходимой для погашения текущего кредита, будут зачислены на Вашу карту «Банк в кармане®» в течение 24 часов.
9 июня получил вот такое предложение. Раз десять звонил по тел. 88002006208. Все время получал разные ответы. Сказали можно через интернет банк.Но предложение в интернет банке так и не появилось,хотя обещали. Тогда одна девушка из коол центра посоветовала заполнить заявку на новый кредит. Я ей говорил, что нужно предложение банка,но она настояла, чтобы я заполнил заявку на новый кредит,хотя я знал что 2 кредита онлайн нельзя. Но она все таки настояла и естественно моментальный отказ. Сам виноват. Но она сказала ничего страшного, сделайте заявку еще через 2 часа, что я делать естественно не стал а поехал в банк. В Саратове предложение видят, был в двух отделениях, но оформить не могут, так как говорят, что кнопка не активна. Сегодня опять был в отделении, то же самое. Теперь по телефону говорят, что только через интернет банк можно оформить, но кнопки предложения тоже нет. Вообщем я весь измучился и не знаю, как же теперь воспользоваться предложением. Последний совет в банке сбросить не правильные заявки, это уж точно я не смогу. И последнее, что сказали должна быть кнопка в интернет банке, но её как не было так и нет уже пятый день. Я Вас очень прошу сделайте, чтобы я смог воспользоваться предложением, я думаю это в ваших силах. С уважением Владимир.
Уважаемый Владимир!
Комментарии по Вашей ситуации были предоставлены в рамках раздела «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью