Уважаемый ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь кредитом Банка Русский Стандарт¹. Мы очень ценим Ваше доверие и считаем Вас надежным и добросовестным заемщиком.
Рады сообщить, что для лучших Клиентов Банка у нас есть специальное предложение. Банк предлагает увеличить сумму Вашего кредита на более выгодных условиях!
Воспользовавшись данным предложением, Вы не только полностью погасите текущий кредит, но и получите дополнительные средства, которые сможете использовать на любые цели.
Выберите подходящий Вам вариант кредита наличными
Сумма кредита² 135000 руб 135000 руб 135000 руб
Срок кредита 24 мес 46 мес 60 мес
Переплата по кредиту в год³ 18.5% 20.0% 20.5%
Ежемесячный платеж 7688 руб 5129 руб 4535 руб
Получите еще больше средств на новые покупки на специальных условиях!
Процедура оформления очень проста:
1. Приходите с паспортом в любое Отделение Банка Русский Стандарт.
2. Выберите удобную для Вас сумму ежемесячного платежа и срок кредита.
3. Деньги, за вычетом суммы, необходимой для погашения текущего кредита, будут зачислены на Вашу карту «Банк в кармане®» в течение 24 часов.
9 июня получил вот такое предложение. Раз десять звонил по тел. 88002006208. Все время получал разные ответы. Сказали можно через интернет банк.Но предложение в интернет банке так и не появилось,хотя обещали. Тогда одна девушка из коол центра посоветовала заполнить заявку на новый кредит. Я ей говорил, что нужно предложение банка,но она настояла, чтобы я заполнил заявку на новый кредит,хотя я знал что 2 кредита онлайн нельзя. Но она все таки настояла и естественно моментальный отказ. Сам виноват. Но она сказала ничего страшного, сделайте заявку еще через 2 часа, что я делать естественно не стал а поехал в банк. В Саратове предложение видят, был в двух отделениях, но оформить не могут, так как говорят, что кнопка не активна. Сегодня опять был в отделении, то же самое. Теперь по телефону говорят, что только через интернет банк можно оформить, но кнопки предложения тоже нет. Вообщем я весь измучился и не знаю, как же теперь воспользоваться предложением. Последний совет в банке сбросить не правильные заявки, это уж точно я не смогу. И последнее, что сказали должна быть кнопка в интернет банке, но её как не было так и нет уже пятый день. Я Вас очень прошу сделайте, чтобы я смог воспользоваться предложением, я думаю это в ваших силах. С уважением Владимир.
Уважаемый Владимир!
Комментарии по Вашей ситуации были предоставлены в рамках раздела «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью