Здравствуйте! У меня сложилась непонятная ситуация: выход из которой не знают ни операторы горячей линии банка, ни сотрудники регионального офиса.Точные даты не помню, поэтому буду указывать приблизительно (разница 1—3 дня).
29—30.05.2012 г. я заказал через сайт банка кредитную карту MasterCard с кредитным лимитом 30000 руб.с льготным периодом кредитования 100 дней.
31.05.2012 г. мне позвонили из банка (из Москвы) и сообщили о том, что кредит одобрен и карта будет выпущена.
В начале июня пришла sms о том, что кредитная карта готова. Я взял все документы, справки по ф. 2НДФЛ и пришел в офис банка за получением карты.
Сотрудники банка отсканировали паспорт, забрали справки 2НДФЛ и выдали мне карту, попросив расписаться на обратной стороне карты и за ее получение в заявлении для банка. На мой вопрос о том, когда я могу картой пользоваться, сотрудник офиса банка ответил мне в течение 1—2 суток, как только банк загрузит кредитный лимит на карту. Придя домой я позвонил на горячую линию, чтобы мне открыли доступ к карте: подключили услугу альфа-клик. Зайдя в интернет-банк по подключенной услуге, я не увидел там своей карты и расчетного счета. Но поскольку сотрудник регионального офиса банка сказал мне о том, что кредитный лимит будет загружен на карту в течение 1—2 суток, мне пришлось выжидать два дня, чтобы появились хоть какие-нибудь сведения по карте. Однако ничего не изменилось и по прошествии двух суток. Я снова позвонил на горячую линию банка и оператор мне ответила, что никаких сведений и не появится, поскольку карту надо активировать. Я активировал карту,подключил альфа-мобайл, но данные опять не появились.Я снова позвонил на горячую линию. Специалист ответила мне, что вся проблема в региональном офисе банка, поскольку она не видит на компьютере сведений о подтверждении мною доходов (предоставлении справок 2НДФЛ)в офис банка. Я ответил ей, что все справки в офис банка мною были предоставлены.
10.06.2012 г. Я вновь пошел в региональный офис банка. Сотрудник офиса мне ответила, что в предоставлении кредитной карты мне было банком отказано, несмотря на то,что данные о доходе по справкам 2НДФЛ были учтены. Я удивился: как такое может быть возможным, если карту мне выдали на руки, а спустя почти 10 дней сообщают о том, что в предоставлении кредитной линии отказано?! Сотрудник офиса предложила мне вновь заполнить заявку,но уже в офисе банка и уменьшив кредитный лимит до 25000 руб. Я согласился.
14.06.2012 г. я снова зашел в интернет (альфа-клик) и опять никаких данных по моей карте не обнаружил. После этого позвонил на горячую линию. Специалист линии ответила мне, что надо ждать до 18—19.06.2012 г., поскольку вопрос еще окончательно не решен. Я ответил ей, что все сроки рассмотрения заявки банком нарушены, поскольку решение должно приниматься в течение 5 рабочих дней. А у меня к 18—19 июня будет почти три недели! Я сказал ей, что такое отношение к клиентам со стороны банка меня не устраивает, ждать решения банка более у меня нет возможности, поскольку в конце июня уезжаю в отпуск и я хочу вернуть карту банка обратно. На что специалист горячей линии мне ответила, что прежде, чем я верну карту обратно, мне надо будет уплатить годовое обслуживание за выданную мне карту и за предоставление месячной услуги альфа-мобайл. Вот это здорово! Хорошо банк наживается! Расчетного счета нет, кредитного лимита нет, картой и мобильным банком пользоваться не возможно, а годовую комиссию за обслуживание карты и услугу альфа-мобайл плати! Только с какого счета, интересно, списывалась банком сумма, если и открытого счета нет? Я сказал, чтобы услугу альфа-мобайл мне отключили.
15.06.2012 г. я опять пошел в офис банка. Та же сотрудник ответила мне, что и по второй поданной из офиса банка заявке от 10.06.2012 г. повторно банк отказывает мне в предоставлении кредитной линии.
Причем за все это время из банка ни разу не поступала ко мне sms с отказом банка. Все приходилось выяснять либо по телефону горячей линии либо лично у сотрудников офиса банка.
Не понятно, почему сложилась такая ситуация: то ли
Вопрос: что можно предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте,
при проверке корректности данных, указанных Вами при заполнении интернет-анкеты на кредитную карту были выявлены некоторые несоответствия.
В результате этого на этапе верификации Банком было принято отрицательное решение.
После этого Ваша анкеты была направлена на рассмотрение по стандартному процессу, к сожалению, решение Банка осталось прежним.
Что касается комиссии за обслуживание карты, то она обнулена, карта закрыта.
Нам очень жаль, что при обращении в наше отделение и телефонный центр Вы не получили обслуживания должного качества.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Мы искреннее сожалеем, что Вы не стали Клиентом Банка, и надеемся на возможность сотрудничества с Вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью