Добрый день! Никогда не писала ничего плохого на сайтах…Но сегодня возмущению нет предела!!! Дело в том что,у меня 2 пластиковые карты: одна-дебетовая,другая-кредитная. Я погашаю каждый месяц минимальными платежами, суммы мне приходят по смс.Так вот…я внесла до 11 июня суммы через оператора в отделении банка.А 14 июня мне звонят и говорят, что с меня списали комиссию за обслуживание и т. д.Но смс уведомления не прислали…Ладно это полбеды!Сегодня специально приехала пораньше с дачи и приехала в отделение на ул. Профсоюзная…Звоню по телефону:7757575, прошу уточнить на какую из карт нужно внести денежные средства…Мне задают кучу вопросов…в итоге говорят информация не верна…звоните еще раз…звоню еще раз…тот же результат! В итоге звоню в третий раз и прошу соединить с отделом который рассматривает претензии…А мне говорят вы вначале введите номер карты своей,потом типин…а потом может быть вас и соединят…!!! Круто??? Бред одним словом!!!Говорю у меня на руках,в данный момент, 2 моих пластиковых карты и паспорт,для идентификации этого достаточно…Мне говорят нет,вы не правы! У нас свои требования!!! Кстати о вопросах, у меня начали спрашивать:Паспортные данные, ФИО,дата рождения, девичья фамилия матери, сколько пластиковых карт у меня открыто, сколько счетов у меня открыто по кредитной карте…Ответьте мне на вопрос,правомерны ли действия ваших сотрудников? И я не должна знать сколько вы счетов открываете к моей пластиковой карте!!!Или закон 115ФЗ на Ваш банк не распространяется????Я хотела только лишь уточнить на какую карту мне внести средства! Очень надеюсь на Ваш ответ!!!
Уважаемая Nad26,
Ситибанк предлагает своим клиентам дистанционное обслуживание в круглосуточной службе поддержки клиентов Citiphone, с помощью которой клиенты могут осуществлять финансовые операции. Именно поэтому, для защиты средств клиента и сохранения конфиденциальности персональных данных при звонке в Citiphone соблюдаются меры безопасности: клиенту необходимо ввести номер карты и ТПИН и ответить на вопросы безопасности сотрудника Citiphone. Нами были прослушаны звонки, совершённые Вами 17.06.2012. Дело в том, что Вы не вводили номер карты и ТПИН, поэтому в целях безопасности Вам было предложено ввести эти данные и ответить на вопросы безопасности в целях верификации Вас как клиента Ситибанка. Действия сотрудников службы Citiphone были корректны.
Позвольте дать некоторые комментарии относительно возникшей задолженности. По Вашей дебетовой карте подключена платная услуга смс-оповещений CitiAlert, стоимость которой составляет 65 рублей в месяц. Услуга направляет смс-оповещения в случае совершения операций с использованием карты. В случае списания комиссий оповещения не отправляются. Так как на Вашем счёте было недостаточно средств, комиссии в счет оплаты данной услуги не списывались в течение двух месяцев. Как только Вы внесли средства на текущий счет для оплаты очередного платежа по потребительскому кредиту, с Вашего счёта в приоритетном порядке были списаны комиссии за CitiAlert.
Также 08.06.2012 была списана комиссия в размере 100 рублей за снятие наличных в стороннем банкомате в апреле 2012. Данная комиссия не была удержана ранее ввиду недостаточного баланса. В результате, внесённой Вами суммы оказалось недостаточно для погашения ежемесячного платежа по потребительскому кредиту, вследствие чего Вам была начислена комиссия за просрочку платежа в размере 600 рублей. Данная комиссия будет отменена в индивидуальном порядке.
Для уточнения необходимой суммы для погашения задолженности просим Вас обратиться в круглосуточную службу поддержки Citiphone или к сотруднику отделения Ситибанка. Денежные средства необходимо внести на текущий рублевый счёт Вашей дебетовой карты.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью
Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью
Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью