Зачем выпускать продукт, о котором ваши операторы имеют смутное представление?
Хотел открыть депозитный вклад в отделении банк рядом с м. Петроградская (на Каменноостровском пр-те).
Предложили только 11%.
Про Интрнет-банк (где 11.5%) какие-то очень мутные комментарии, зачем потребителю какие-то карты? Непонятно, куда деньги вносить? И как их потом получить? По банкоматам бегать 700 тысяч снеимать? Бред какой-то!
Одним словом, крайне неудобно -(((
В результате выбрал другой банк.
Добрый день!
Сожалеем, что сотрудничество с Банком вызвало у Вас неудовлетворение в обслуживании.
Банк постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса, поэтому Ваше мнение очень Важно для нас. Банк ценит мнение каждого Клиента и стремится к достижению максимально комфортного уровня обслуживания.
Для проведения соответствующей проверки корректности действий сотрудников просим Вас сообщить персональные данные (паспортные данные, ФИО), через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3893769). Также по возможности просим в сообщении полностью описать Вашу ситуацию и указать всю полезную информацию, позволяющую провести проверку.
Сообщаем, что со всеми Вкладами, оформляемыми в Банке Вы можете, ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/deposits/all/. Рекомендуем обратить внимание на Вклад «Высокий процент» со ставкой до 12% годовых.
Вклады, условиями которых допускается внесение дополнительных взносов, вкладчик может пополнить:
— через кассу в любом из указанных в списке Отделений Банка Русский Стандарт;
— через банкомат Банка (в случае, если вклад открыт в валюте РФ);
— безналичным переводом, в том числе переводом с использованием системы Интернет-Банк за счет собственных денежных средств со счетов, отображаемых в системе Интернет-банк (в случае, если договором с клиентом предусмотрено использование Интернет — банка).
Для возврата Суммы вклада и выплаты процентов на нее используется Карточный счет Вкладчика в Банке, который в случае оформления Вклада в Отделении открывается к данному Вкладу, либо в случае оформления в Интернет-Банке для данных целей применяется Карточный Счет, с которого Вклад был оформлен.
Получение средств возможно непосредственно с Карточного счета: снятие наличных, совершение покупок, переводы, получение суммы в кассах Банка.
Дополнительно сообщаем, что при получении в операционной кассе Банка суммы более 30 000 рублей рекомендуется сделать заказ денежных средств по телефону 8-800-333-4-333 или в Отделении Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Вы сможете выбрать удобное Вам Отделение Банка с операционными кассами и дату получения денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств на следующий после заказа день возможно, если заказ денежных средств сделан до 16:00 по московскому времени.
В случае если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы также можете обратиться в любое удобное время на линию Вкладов по телефону 8-800-333-4-333 (при верном указании Кодов доступа) или в Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ,
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью