В субботу 14.07.12 я попытался снять деньги в банкомате Сбербанка России со своей зарплатной карты Сбербанка, в результате карта была изъята банкоматом. Я позвонил в службу Сбербанка по телефону 5000005, указанному на банкомате. Мне сказали что нужно заблокировать карту и дальнейшие действия мне сообщат. (К слову, 3 недели назад я перевыпускал карту эту карту Сбербанка по причине утраты, и мне ее делали ровно 7 дней) Я согласился заблокировать карту, после чего по телефону мне сказали что со мной свяжуться в течение 2 рабочих дней и сообщат в каком отделении Сбербанка я смогу забрать свою карту, после чего переключили на другого специалиста которому я оставил свой номер телефона. В понедельник 16.07.12 мне позвонили из Сбербанка и сказали что 14.07.12 была инкасация, и возможно моя карта находится в отделениии которому относится банкомат, Москва, ш. Энтузиастов, 14 дополнительный офис № 9038/01759. Звоню в это отделение с запросом получали ли они карту с такими то реквизитами и вкратце рассказал свою историю, на что мне сказали что карты моей у них нет, и возможно будет недели через 2, но на всякий случай перезвонить через неделю, и посоветовали перевыпустить карту так как якобы так будет быстрее и разговор на этом закончился. Вечером этого дня 16.07.12 я обратился в отделение Сбербанка, где я получал карту Москва, Каланчевская улица, 15 Дополнительный офис № 9038/01735. Я по заявлению получил деньги с банковсой карты, и мне сказали что надо перевыпускать карту так будет быстрее, я согласился. Ориентировочно я получу свою карту 23.07.12 По этому поводу у меня несколько вопросов:
1) Почему я должен ждать 9 дней, чтоб получить свою карту?
2) Почему я должен платить за перевыпуск карты 300руб, хотя в заявлении на перевыпуск указывается причина(потеря, кража, изъята банкоматом, повреждена и т. д.)?
3) Почему мне не могли выдать карту в тот же день с дежурным специалистом обслуживающим банкомат или после инкасации в отделении банка?
4) Почему Сбербанку проще выпустить новую карту и получить с меня 300руб, чем достать старую?
5) До меня, как оказалось, банкомат забрал еще несколько карт, и несколько карт следом, причем никакого объявления об ошибке на экране банкомата не появилось, кроме рекламы. Почему ни кто из службы Сбербанка не повесил объявления о поломке или отключил банкомат? Нас собралось человек 10—15 у кого банкомат «съел» карты и не знаю сколько потом, когда я ушел.
6) Почему такой отвратительный сервис у банка с более чем 100-летней историей!?
Помогите разобраться, пожалуйста.
Добрый день, уважаемый Максим!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при использовании банкомата нашего банка. В подобных ситуациях, карта извлекается из банкомата при очередной инкассации, после чего она доставляется в отделение банка, ответственное за данное устройство. Как правило, инкассация производится по мере разгрузки банкомата и, обычно, выполняется раз в 7 дней. Перевыпуск карты занимает до 14 рабочих дней. Также, я могу Вам порекомендовать оставить заявление в свободной форме, в которой оспорить плату за перевыпуск карты, так как она была «захвачена» банкоматом. Данное заявление будет рассмотрено претензионной службой банка и по нему обязательно будет принято решение.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью