Николай, здравствуйте!
Благодарна,что всегда отвечаете оперативно и подготавливаете ответ.
Но теперь о совсем другом. В Банке «Ренессанс Кредит» у меня кредитная карта № 5313—15**-****-6026 «Экспресс» и кредит наличными (договор № 110606****)(под 19,9%). Я решила закрыть данные кредитные договора и полностью все выплатить.
17.07.2012 позвонила в колл-центр Банка и узнала полную задолженность по договорам.
18.07.2012- совершила оплату по кредитной карте через «Элекснет» в 2 платежа. (общей суммой 19 800)
18.07.2012- совершила оплату по кредиту наличными через «МТС-Золотая корона» (суммой 15 332)
Хочу узнать поступили ли денежные средства на счет,чтобы съездить в отделение и написать необходимые заявления на досрочное погашение и закрытие кредитной карты.
Так же заказывала кредитную карту «Прозрачная» на сайте rencredit.ru карта была одобрена Банком,но мне еще ни кто не звонил и не назначал встречу для получения данной карты. Телефон для связи укажу «Информация для банка».
С Уважением, Оксана.
Здравствуйте, Оксана!
По имеющейся у нас информации, 17.07.2012 г Вы обратились в Банк для расчета суммы погашения по кредиту и кредитной карте. Сумма досрочного погашения кредита № 110****8450 была оглашена Вам. На сегодняшний день суммы на счете договора достаточно для досрочного погашения кредита на дату ближайшего планового платежа.
Однако, поскольку процедура идентификации по кредитной карте не была пройдена Вами, сумма полного погашения не была озвучена специалистом информационного центра. На сегодняшний день суммы на счете не достаточно для полного погашения задолженности по кредитной карте.
Касательно прозрачной карты, по поступившей информации от курьерской службы, им не удалось связаться с Вами для уточнения времени доставки карты. Сегодня карта возвращена в Банк и уничтожена. Вы можете заполнить повторную заявку на данном ресурсе, указав актуальные данные, в том числе, номер телефона для связи. Либо оформить карту в отделении Банка. Обращаю Ваше внимание, что тарифы карты при оформлении на данном ресурсе и при оформлении в отделении Банка будут различны.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью