Добрый день!
Оценка отзыва пока что «1», но все зависит от рассмотрения банком моей проблемы.
Проблемы две.
Все происходило в банке Русский Стандарт, офис Павелецкий.
Дата: 12 мая 2012 года. Около 13:30—14:00.
Менеджер: Труфанова Нина Александровна
1. 12 мая 2012 года, я оформляла депозит в банке РС.
При оформлении депозита, мне сообщили, что у меня уже есть карта к прошлому депозиту, который уже давно закончился РС Депозит Голд.
На что я сказала, что вполне возможно, она
Мне предложили ее переоформить, и написать заявление на переоформление карты по утрате, мной был задан вопрос.
Я: «а зачем мне она?»
«Выпустите мне обычную карту (unembossed), для снятия депозитных денег и процентов в конце срока, на что мне сказали, что можем только перевыпустить эту.»
Я спросила: «ПЕРЕВЫПУСК и ОБСЛУЖИВАНИЕ карты будет бесплатным?»
Мне ответили: «что и перевыпуск и обслуживание будут бесплатны.»
Я сказала: «хорошо, перевыпускайте тогда.»
2. Так же, мной был задан вопрос, я могу за ней приехать когда мне будет удобно?
То есть, иными словами, я спросила: «она будет лежать в банке и ждать меня, и я смогу приехать за ней в любой момент»? Мне сказали да.
Из этих двух пунктов возникают две проблемы.
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА:
С меня требуют денег за перевыпуск карты + проценты на минус по счету, так как на карте почти ничего не было (оставалось около 50 рублей) то их сняли, и на оставшиеся около 445 рублей начисляют проценты и требуют погасить долг по перевыпуску и процентов.
ХОТЯ, прошу заметить, мне сказал, что перевыпуск абсолютно бесплатен.
А сейчас, при звонке в банк, говорят то, что в соответствии с тарифным планом «93» перевыпуск по утрате является платным.
МНЕ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ПЕРЕВЫПУСКА, А СООБЩИЛИ ОБРАТНОЕ.
И кстати, я не говорила, что карта утеряна, я сказала то, что она
Карта сейчас находится у меня.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА:
Прошло уже более 60 дней, а я за картой так и не приехала, так как мне она пока что не нужна, и я планировала это сделать только тогда, когда закончится депозит, так как мне сказали, что карта будет лежать и ждать меня.
А сейчас выясняется, что она утилизирована, так как прошло более 60 дней.
И чтобы снять депозит, я теперь должна ее перевыпустить, и за это опять нужно будет заплатить 500 рублей.
Хотя, прошу заметить, мне сказали о том, что она может лежать в банке сколько угодно.
И я смогу ее получить в любое время, обратившись в банк.
Исходя их всего выше изложенного, прошу:
1. Вернуть мне все деньги снятые за перевыпуск карты, а так же начисленные проценты.
2. Перевыпустить мне новую карту РС Депозит Голд, не взимая за это денежных средств.
Очень надеюсь на то, что вопрос будет рассмотрен в быстрые сроки и положительно.
Жду ответа,
Ваша Таисия.
П. С. Подробности для банка по договору, в дополнительной информации.
Добрый день!
Комментарий по Вашему обращению предоставлен в разделе «Народный Рейтинг».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
Написал отзыв, нажал добавить документы, загрузил, галочка появилась нажал добавить и по итогу ничего не добавилось... Читать полностью
2000 рублей за оформление полиса ОСАГО на сайте Банки.ру от приложения Привет.мир Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, которая так же является ИП и имеет магазин с верхней од... Читать полностью
Здравствуйте, думаю прозвучит глупым, но не прочитав условий, я зарегистрировался и за 1 день поднял 2 тысячи, но н... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Здравствуйте! В Барнауле IP KURISHINA (салон красоты) оказывает услуги с ненадлежащим мсс кодом 8050 здоровье, в св... Читать полностью