Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ24!
Хотел бы выразить благодарность Вашей компании за отличную работу, высококвалифицированных работников, вежливое обслуживание и оправданные ожидания!
Единственный минус, на который хотелось бы закрыть глаза, это ужасно работающие ТЕРМИНАЛЫ, расположенные в офисах Вашего банка. Не в первый раз приходится обращаться с претензией по поводу работы терминалов. В мае месяце так же пришлось столкнуться с проблемой терминала, расположенного в банке на пр. Мира (зажевал деньги)
Являюсь добропорядочным клиентом нескольких банков России, в том числе Вашего, и зарубежья. Для кредитной истории в России открыл небольшой (по сравнению с возможными) кредит в декабре прошлого года (от 10.12.2011), ежемесячно заблаговременно вношу средства, находясь в Москве. Ни разу не просрочил (дабы кредит был оформлен для положительной истории). На месяц (пока в доме делаем ремонт) с супругой отправились в Испанию отдыхать. ЗАРАНЕЕ для этого 7 июня 2012 года пополнили на карту Вашего банка сумму, равную ДВУМ ежемесячным платежам. Дабы не производить перевод из испанских банков (это потребует большего времени и комиссии). А именно: 7 июня внесли на карту № 4272 ==== ==== 3449 сумму в размере 20000 (Двадцати тысяч рублей) и со спокойной душой уехали отдыхать, а также оплатили все необходимые счета коммунальные, за телефоны, за всё, что может принести неудобства, находясь за границей.
Перед вылетом обратно в Москву, 20 июля 2012 года, за несколько дней до окончания нашего путешествия по Иберии, нам позвонили из Вашего банка и сообщили, что образовалась задолженность! Что начислены штрафы и пени, в следствие чего ухудшилась кредитная история, и я теперь являюсь ЗЛОСТНЫМ неплательщиком. Я попытался объяснить, что пополнил карту на 20 тыс. руб., но мне посоветовали прилететь в Москву и на месте разобраться.
Вернувшись в Москву, после ремонта, не удалось найти квитанции за прошлые месяцы, обратился в офис Вашего банка на Мясницкой ул., где непосредственно вносил 7 июня денежные средства. Заполнил обращения клиента (прикрепляю к данному письму). Сотрудница Ольга (очень вежливо и корректно) пыталась мне объяснить, что срок обращения после неправильного пополнения БАНКОМАТОМ на КАРТУ (40 дней) истек и я не могу ничего поделать. Извините, но ПРОБЛЕМА в ВАШИХ терминалах. Я не совершал ошибки. И позвонили мне в Испанию тоже после истечения вышеуказанного срока. Помимо этого, 28 июля (сразу после прилета в Москву, обратился в банк и пополнил карту еще на 8000 рублей, которые я не должен вносить)
Поэтому, прошу Вас решить данный вопрос. Не хотелось бы рассказывать своим друзьям и клиентам о сложившейся неприятной ситуации. Мне очень нравится Ваш банк, и я хотел бы сотрудничать с Вами и в будущем. Тем более, что являюсь успешным риэлтором компании-лидера на рынке недвижимости Москвы. И своим клиентам рекомендую Ваш банк как самый лучший в Москве и Московской области!
Необходимо отменить штрафы и пени, а также восстановить кредитную историю (добропорядочного Клиента), так как банкомат средства, необходимые для погашения ежемесячного платежа, не зачислил на карту, как сообщила нам сотрудница Вашего банка на Мясницкой.
Ожидаю скорейшего решения данного вопроса. Надеюсь, Ваши терминалы будут обновлены либо настроены на безошибочный прием купюр.
-
С уважением, Сергей ========.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
26.09.2024 вступило в силу решение суда о списание всех финансовых обязательст гражданина . Но в вашем банке до сих... Читать полностью
Скачивала приложение т банка используя предложенные на вашем сайте логин и пароль! Вышла из icloud, вошла с вашими... Читать полностью
Я долгое время был активным клиентом Райффайзенбанка и высоко ценил его услуги. У меня была дебетовая карта, которо... Читать полностью
Все счета и карты заблокированы с формулировкой ,,нарушение правил использования дебетовых карт,, Никаких объяснени... Читать полностью
Здраствуйте.Мне заблокировали Сбербанк Онлайн.Выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Как мне теперь зайти... Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить проблему с внесением данных нового паспорта.12 ноября я по истечению 20... Читать полностью
Здравствуйте! Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 06.12.2023 по делу А15-6894/2023 Ш********* А******... Читать полностью
Меня зовут Сергей монгол лет лет пользоваться альфа банком был им доволен . сейчас сложилачто такая ситуация мне бы... Читать полностью
Здравствуйте! Т - Банка списал без моего согласия с моего счёта 11.10.2024 г. мои личные средства в размере 70000... Читать полностью
Заблокировали карту а на ней последние деньги, на что жить? Читать полностью