Два вопроса:
1. Хотел заказать именную карту Связного банка. Мне отказали в заявке. Основание — я не дал согласие на предоставление данных для какой то страховой компании. Якобы бесплатное страхование покупки по карте!!!, но обязательное. Оно мне нужно?)
Налицо два нарушения законодательства. Предоставление персональных данных третьей стороне без моего письменного согласия (на основании телефонного разговора?) и незаконное навязывание дополнительных услуг.
2. В свое время предлагали получить премиальную карту. Долго искал подвох… Выяснился интересный момент — при снятии денег за рубежом конвертация идет по непонятному курсу, который нигде не опубликован, т. е. нет оферты на основании который между мной и банком существуют отношения, регулируемые ГК, в данной ситуации. В тарифах вопрос четко не прописан. Предлагается каждый раз звонить
Вывод — жаль что хорошая идея Связного разбивается такими фактами.
Нет желания жаловаться в ФАС и в ЦБ. Если это ошибки, то это вопиющая некомпетентность, для банка, которому я доверяю немалые деньги. Если осознанно — то не лучше…
В любом случае принял решение голосовать за этот банк закрытием счета. Похоже из пирамиды надо действительно вовремя выходить…
Ответ для Андрей.
Уважаемый Клиент!
Участие в страховых программах является необязательным и осуществляется только по желанию клиента — согласие клиента на предоставление этих услуг подтверждается подписью в заявлении, которое Вы также подписали при оформлении карты. Подпись клиента означает согласие с Тарифами и условиями обслуживания. Если вы имеете ввиду подключение страховой программы «Защита цены», данная программа включена в пакет привилегий по картам World MasterCard согласно требованиям платежной системы MasterCard . Обращаю Ваше внимание, что данная программа подключается совершенно бесплатно и предполагает, что если после покупки товара по карте Вы обнаружите аналогичный товар по более низкой цене, страховая компания возместит Вам разницу в цене между стоимостью приобретенного товара/предмета, который был оплачен картой, и меньшей по размеру стоимостью за аналогичный (такой же) товар (один и тот же бренд, номер изготовителя, технические характеристики).
Дополнительно сообщаю, что в целях заключения и исполнения договора страхования необходима передача Ваших персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, данные документа, удостоверяющего личность, срок окончания действия карты) в страховую компанию. Без Вашего согласия передача персональных данных в страховую компанию произведена не будет.
Внутренний курс конвертации по операциям по счетам пластиковых карт, действительно, можно узнать только по звонку в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). Данная информация указана на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «О банке» — «Курсы валют».
Сожалею, что Вы приняли решение отказаться от нашего сотрудничества. Буду рада, если в дальнейшем Вы воспользуетесь нашими услугами.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью