Здравствуйте!
В минувшую пятницу, 10.08.2012 г. я оплачивал через «Платежный шлюз ОАО ТрансКредитБанка» (https://ishop.transcredit.ru/) услуги платёжной системы ООО «НЭКСПЭЙ СИБИРЬ» по счетам, выставленным на сайте http://www.paypays.ru. Однако, данный продавец не предоставил заявленный товар, а именно: оплату коммунальных услуг МУП ВКХ «Водоканал» Краснодар и пополнение счёта Ростелеком (ЮТК). В тех. поддержку этого магазина дозвониться невозможно, коммерческий директор Станислав в оказываемых на его сайте услугах не разбирается. Сегодня я также обращался через форму обратной связи на сайте вашего банка с просьбой проверить работу вашего партнёра — магазина, в адрес которого вы принимаете платежи. Но специалисты либо не поняли моего вопроса, либо банку действительно наплевать, каким мошенникам он переводит деньги. Вот я и хотел бы Вас спросить: действительно ли любой мошенник может установить на своём сайте Ваш платёжный шлюз и бесконтрольно (как со стороны банка, так и со стороны провайдера услуг) принимать платежи на свои счета?
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что оплата услуги происходит на сайте интернет-магазина, а не на платежном шлюзе ТрансКредитБанка. Банк не несет ответственности за непредоставление услуги на сайте предприятия. Спорные вопросы держатель карты должен урегулировать с магазином самостоятельно, а в случае если это невозможно, — обратиться с претензией в свой банк-эмитент.
Еще один вопросик,после подключения услуги «На всякий случай«нужно ждать определенное время или можно п... Читать полностью
Здравствуйте,а можно подключить услугу «На всякий случай«через банкомат ВТБ»? Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я пополнить счет зарплатной карты брата наличными? Карта зарегистрирована в другой области. Ес... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста Как узнать свое кодовое слово? Читать полностью
здратвуйте у меня в банке на данное время кредит в размере 160000 и помимо этого 70 в других везде имеются просрочк... Читать полностью
поменялась сим карта на телефоне. могу ли я поставить смс информирование на новый номер через интернет? Читать полностью
Добрый День!Являюсь держателем зарплатной карты, решил подключить услугу «На всякий случай» позвонил в... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад сотрудник банка оформил мою заявку на получение доверительного кредита…… я... Читать полностью
После смены банковской карты мне подключили услугу МТС «Обещаный платёж», о которой я не просил. Подска... Читать полностью
здрасте у меня такой вопрос. меня положили в больницу г. ярославль проживаю в вологодской области. забыл взять... Читать полностью
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
нам сегодня перевели аванс но мне до сих пор нет только 39р вместо 4000 если даже снять сумму за кредит то должен б... Читать полностью
20.08.13 г.оформил возврат двух електронных ж. д. билетов,когда переведут деньги на карточку,бланки возвр... Читать полностью
Здравствуйте! 10.09.2013 оформила возврат электронного жд билета, когда будет произведен возврат денежных средств н... Читать полностью
Добрый день! Перевёл деньги с зарплатной карты ТрансКредитБанка на карту СберБанка через банкомат, но при наборе но... Читать полностью
Оплатила 2 билета до Петрозаводска на 24.08.13 г. в вагон СВ картой Русский Стандарт на сайте РЖД 11.07.13&nbs... Читать полностью
Я являюсь давним клиентом вашего банка и все в нем нравится кроме одного…Почему в личном кабинете нет перево... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня, 31.07.2013 года положил денежную сумму в 16000 руб на карту через банкомат в ЗАТО п. С... Читать полностью
Сегодня оформила возврат ж\д билета. Хотелось бы узнать в какой срок будет произведен возврат средств за билет на к... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью