Добрый день, Наталья!
27 августа я получил информационное СМС сообщение от Банка следующего содержания:
с 1.10.2012 изменяется размер вознаграждения по Вашей карте «Мои условия» MC Standart.
Оформите карту «Мои условия» Gold по цене Standart и получите более высокий уровень вознаграждения торговой сети, а также ….
На следующий день я пришел в банк (офис на Плющихе) и получил сообщение, что в данном офисе наложен мораторий на выпуск карт.
Я отправился в офис на зубовском бульваре (близ. ст. м. Парк Культуры).
Показал сотруднику СМС сообщение и попросил заказать для себя карту.
Поступил следующий ответ:
к сожалению, мы не знаем подробностей данной акции, каким образом переносится кредитный лимит, закрывается ли старая карта и так далее. Я предложил посоветоваться с руководителем доп.офиса, через 10 минут отсутствия у меня взяли контактный телефон и сказали что свяжутся когда будет ясность.
На прошлой неделе я решил позвонить по телефону горячей линии, объяснил ситуацию, сотрудник предложил оформить заявку по телефону.
Сегодня пришла СМС «Сообщаем, что по Вашей заявке на получение кредитной карты было принято отрицательное решение»
Вероятно это произошло
Я активно ей пользуюсь, у меня не было ни одной просрочки, все платежи гасятся в грейс период.
Очевидно, что отказ был вызван именно вышеописанной причиной, но если бы сотрудник офиса или сотрудник горячей линии посоветовал бы мне предварительно закрыть классическую карту — я бы неприменно вывел бы задолженность в ноль.
неужели у такого банка как ВТБ 24 нет утвержденных процедур замены карт по акции standart -> gold (тем более мне это предложили в СМС)?
Я предполагаю, что это
Прошу решить вопрос и пересмотреть решение по выпуску золотой карты.
Здравствуйте!
С 15 августа по 15 ноября 2012 года для держателей кредитных карт «Мои условия», MasterCard Standard, проводится промоакция «Озолотись на твоих условиях», в рамках которой клиент может оформить карту «Мои условия» MasterCard Gold с первым годом обслуживания по цене MasterCard Standard.
Данная промоакция позволяет приобрести Золотую кредитную карту «Мои условия» по цене Классической. Рассмотрение заявки на кредитный лимит осуществляется банком стандартно, как и для остальных кредитных продуктов, т. е. «перенос» кредитного лимита с одной карты на другую не осуществляется.
Обращаем Ваше внимание, что банк не обязан сообщать причину отказа и комментировать принятое решение по кредитным заявкам.
Информация, изложенная в Вашем обращении, будет направлена руководителю офиса «Зубовский бульвар» для проведения дополнительных мероприятий по действующим акциям банка.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью