здравствуйте. Подключили услугу мобильный банк а смр-оповещение не приходит. Повторно обращались в банк,но результат не изменился.что делать
Уважаемая Kisjuscha!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставленной Вами информации не достаточно для проведения расследования по данному вопросу. Уточнить корректно ли была подключена Вам услуга «Информационный сервис» Вы можете, обратившись в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно), предоставив оператору паспортные данные или кодовое слово (если Вы его указывали в анкете-заявлении на получение карты).
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение номера телефона и настроек по подключению услуги производится только в Дополнительном офисе Банка или лично Клиентом через Банкомат 24+.
Благодарим Вас за обращение в наш Банк и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!Брали потребительский кредит. Сейчас платим его частично досрочно. В ноябре 2012 года, был произведен о... Читать полностью
03.02.1913г я отправила заявку на кредитную карту,мне написали смс, что очень-очень скоро со мною свяжется оператор... Читать полностью
мне дали согласие на получение кредитной карты в смс написали узнать подробности на сайте где ее получить Читать полностью
Хочу взять отсрочку платежа по кредиту Читать полностью
Подовал заявку на потреительский кредит 18,01,2013 в офисе на Ватутина 33. Можно узнать решие по кредиту? Читать полностью
ВОЗМОЖНО ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ?-ИЩУ БАНК КОТОРЫЫЙ МОГ БЫ ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬ МЕНЯ,НА СУММУ ДО 20—25 МЛН.РУБЛЕЙ ПО ВСЕМ... Читать полностью
Сколько по времени делают кредитную карту?Мне звонил сотрудник и сказал,что мне одобрили карту с лимитом 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте как узнать одобрили мне карту и с какой суммой Читать полностью
Добрый день! Подавала он-лайн заявку на кредитную карту Вашего банка. Через месяц пришло одобрение, а затем 26.12.2... Читать полностью
Доброго времени суток!Уже не первый день бьюсь с вашим ИБ… Не то, что мне там что-то не понятно или что-то н... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью