здравствуйте. Подключили услугу мобильный банк а смр-оповещение не приходит. Повторно обращались в банк,но результат не изменился.что делать
Уважаемая Kisjuscha!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставленной Вами информации не достаточно для проведения расследования по данному вопросу. Уточнить корректно ли была подключена Вам услуга «Информационный сервис» Вы можете, обратившись в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно), предоставив оператору паспортные данные или кодовое слово (если Вы его указывали в анкете-заявлении на получение карты).
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение номера телефона и настроек по подключению услуги производится только в Дополнительном офисе Банка или лично Клиентом через Банкомат 24+.
Благодарим Вас за обращение в наш Банк и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!Брали потребительский кредит. Сейчас платим его частично досрочно. В ноябре 2012 года, был произведен о... Читать полностью
03.02.1913г я отправила заявку на кредитную карту,мне написали смс, что очень-очень скоро со мною свяжется оператор... Читать полностью
мне дали согласие на получение кредитной карты в смс написали узнать подробности на сайте где ее получить Читать полностью
Хочу взять отсрочку платежа по кредиту Читать полностью
Подовал заявку на потреительский кредит 18,01,2013 в офисе на Ватутина 33. Можно узнать решие по кредиту? Читать полностью
ВОЗМОЖНО ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ?-ИЩУ БАНК КОТОРЫЫЙ МОГ БЫ ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬ МЕНЯ,НА СУММУ ДО 20—25 МЛН.РУБЛЕЙ ПО ВСЕМ... Читать полностью
Сколько по времени делают кредитную карту?Мне звонил сотрудник и сказал,что мне одобрили карту с лимитом 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте как узнать одобрили мне карту и с какой суммой Читать полностью
Добрый день! Подавала он-лайн заявку на кредитную карту Вашего банка. Через месяц пришло одобрение, а затем 26.12.2... Читать полностью
Доброго времени суток!Уже не первый день бьюсь с вашим ИБ… Не то, что мне там что-то не понятно или что-то н... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью