Здравствуйте! 03 сентября мною был оформлен заказ в интернет — магазине США, но он был аннулирован по независящей от меня причине. Деньги на моей кредитной карте были сразу же заблокированы. 04 сентября я повторно сделала заказ там же, и деньги были снова заблокированы. Заказ был опять аннулирован. Прошло несколько дней, деньги так и остаются заблокированными, хотя я звонила в магазин, и они мне ответили, что если заказ аннулируется, то в течение 2-х дней блокировка автоматически снимается. Прошло 2 недели, заблокированные суммы не появились на моем счете. Я позвонила на «горячую линию» банка (у нее очень странный график работы — 5 дней в неделю по рабочим часам), мне ответили, что банк магазина должен (!!) прислать им факс, что они не претендуют на эти суммы. Иначе блокировка сумм снимется только по истечении 30 дней. Я такого сервиса еще не видела! Сколько уже делаю покупки в разных интернет — магазинах, и не раз заказы были аннулированы, но деньги возвращались почти сразу же. И только в Юникредитбанке для этого нужно посылать факсы. Я звонила опять в этот интернет-магазин, попросила их отправить факс о том, что они не претендуют на заблокированные суммы. Там были сильно удивлены, и сказали, что первый раз к ним обращаются с такой просьбой. Хотя это очень крупный и известный на весь мир магазин.
Я очень сомневаюсь, что все магазины, аннулирующие по разным причинам заказы, для возврата денег клиенту посылают факсы.
Вопрос: как долго ваш банк будет блокировать мои средства?
Софья, добрый день!
Согласно Правилам Международной платежной системы при оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сумма операции сначала блокируется. Далее, по правилам Платежной системы, торговая точка имеет право через банк-эквайер в течение 30 дней с момента проведения операции (предварительной блокировки средств на карте) прислать финансовое представление (списание), на основе которого производится списание ранее заблокированной суммы, а заблокированная сумма может находиться на счете в течение данного периода, но быть при этом недоступной для использования.
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в точку, где была совершенна операция и попросить их связаться с банком-эквайером, чтобы тот в свою очередь направил запрос банку-эмитенту (т.е. ЗАО ЮниКредит Банк, Россия) запрос на разблокировку суммы.
По Вашему запросу разблокировать сумму нельзя, поскольку Банк вправе разблокировать сумму только после поступления соответствующего запроса от банка-эквайера.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Направил информацию, очень жду ответ Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос по списанию кредита по 377-ФЗ??? Пошел второй месяц! Вопрос так и остается открытым. Б... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк подключил услугу страхования кредитной карты без моего согласие, не предупредили, что спишут д... Читать полностью
Сегодня выбрала категории на январь по дебетовой карте, но выбор категорий по кредитной карте не появился. В чате... Читать полностью
23.12.2024г. я обратилась в отделение сбербанка с заявлением о подговорве выписки по счету о поступлении денежных с... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует режим работы отделения с 26.12.2024 - 05.01.2025 г.Самара ул. Мичурина, 19В и Московское... Читать полностью
Где я могу оформить одобренный потребительский кредит в Новосибирске? Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью