Я столкнулась с такой проблемой: 14,08,2012 в г. Георгиевске в центральном отделении сбербанка 1811 через банкомат 250232, я решила положить деньги в размере 10 тысяч рублей на пластиковую карту. Банкомат деньги взял, но выдал чек с надписью «операция не выполнена технический сбой», причем сумма на чеке не была указана, и выдал мне карточку. Деньги на неё так и не поступили. Я обратилась к сотрудникам банка, они мне сказали что если в течение суток деньги не поступят необходимо написать претензию. Прошли сутки а деньги так и не поступили. 15,08,2012 я пришла в банк написала претензию, сотрудники сделали копию моего чека и сказали что в течение семи рабочих дней мои деньги поступят на счет. Прошло около 10 рабочих дней, но денег так и не было. Я снова пришла в банк. Мне сказали что рассмотрение моей претензии продлено до 5 сентября, т. к. при вскрытии банкомата лишних денег не оказалось, и из Ставрополя запросили видеофиксацию из отделения. Я снова пришла в банк 6 сенятбря, администратор позвонил в Ставрополь, там ему сказали что видео тоже им ничего не дало, и они будут запрашивать внутреннюю ленту из банкомата. А мне сказали ждите мы вам позвоним… В общем сегодня уже 18,09,2012, прошло больше месяца но мои деньги я так и не получила. Почему у нас в банках такое отношение к клиентам? Получу ли я свои деньги? Надеюсь на вашу помощь и скорейшее пополнение моего счета
Добрый день, уважаемая Валентина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4108985».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
когда и сколько я брал у вас кредит? Читать полностью
кредит на какую сумму я брал у вас? Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью