«04» сентября 2012 г. мною проводилась операция по зачислению наличных денежных средств на счет карты MasterCard «Банк в кармане» через банкомат в дополнительном офисе ЗАО «Банка Русский Стандарт», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская,д.62. Когда в банкомат была внесена сумма 75000 руб., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была возвращена банкоматом сразу.
Мною 04.09.2012 сразу же после поломки банкомата в отделении банка Русский Стандарт при банкомате было подано заявление «о нештатной ситуации в приемном банкомате» (регистр.№ 7705-ОКП/15160), а также второе заявление № 7705-ОКП/15162, которые до сих пор на сегодняшний день не были рассмотрены банком и оставлены без ответа.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка Русский Стандарт возникло неосновательное обогащение в следствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. По условиям договора на мою карту начисляются 10% годовых на ежедневный остаток денежных средств на счете карты, которые я также прошу начислить за весь период рассмотрения моего заявления, начиная с даты поломки банкомата 04.09.2012.
Руководствуясь вышеуказанными нормами прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на карту N …. денежные средства в размере 75000 руб.(Семьдесят пять тысяч рублей). И произвести начисление процентов за пользование чужими денежными средствами на дату их возврата.
Также сообщаю, что подаю жалобу по вышеуказанному делу в Московское главное территориальное управление Банка России, в прокуратуру города Москвы, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, в противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.
Уважаемая Наталья Николаевна!
Информация по Вашему обращению направлена в профильное подразделение для рассмотрения возможности приоритетного урегулирования ситуации. О результатах Вы будут уведомлены дополнительно на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецов Евгений Владимирович, у меня проходила процедура банкротства, сейчас она закончил... Читать полностью
Обратилась в банк для получения кредитных каникул по телефону , оставила заявку. Как я поняла , связи с отделом , к... Читать полностью
Как оставить отзыв оператору банка ВТБ Читать полностью
Как будет осуществлен перевод вклада из Росбанка в ТБанк. Читать полностью
Здравствуйте. У меня заблокировали счет и перевод, так как якобы я переводила деньги мошеннику. Вчера по телефону,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в понедельник пришло сообщение от Сбербанка, что не позднее трех рабочих дней... Читать полностью
Направил информацию, очень жду ответ Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк подключил услугу страхования кредитной карты без моего согласие, не предупредили, что спишут д... Читать полностью