«04» сентября 2012 г. мною проводилась операция по зачислению наличных денежных средств на счет карты MasterCard «Банк в кармане» через банкомат в дополнительном офисе ЗАО «Банка Русский Стандарт», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская,д.62. Когда в банкомат была внесена сумма 75000 руб., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была возвращена банкоматом сразу.
Мною 04.09.2012 сразу же после поломки банкомата в отделении банка Русский Стандарт при банкомате было подано заявление «о нештатной ситуации в приемном банкомате» (регистр.№ 7705-ОКП/15160), а также второе заявление № 7705-ОКП/15162, которые до сих пор на сегодняшний день не были рассмотрены банком и оставлены без ответа.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка Русский Стандарт возникло неосновательное обогащение в следствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. По условиям договора на мою карту начисляются 10% годовых на ежедневный остаток денежных средств на счете карты, которые я также прошу начислить за весь период рассмотрения моего заявления, начиная с даты поломки банкомата 04.09.2012.
Руководствуясь вышеуказанными нормами прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на карту N …. денежные средства в размере 75000 руб.(Семьдесят пять тысяч рублей). И произвести начисление процентов за пользование чужими денежными средствами на дату их возврата.
Также сообщаю, что подаю жалобу по вышеуказанному делу в Московское главное территориальное управление Банка России, в прокуратуру города Москвы, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, в противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.
Уважаемая Наталья Николаевна!
Информация по Вашему обращению направлена в профильное подразделение для рассмотрения возможности приоритетного урегулирования ситуации. О результатах Вы будут уведомлены дополнительно на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью