Здравствуйте.
29.08.2012 г. через систему Сбербанк ОнЛ@йн мной была проведена операция на сумму 4 900,00 руб., а сумма с карты была списана дважды (у меня подключена услуга «Мобильный банк»). Сразу же я позвонила в колцентр (8 800 555 55 50) и сообщила о двойном списании, у меня по телефону «приняли» заявление на возврат и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Я уточнила, когда будут возвращены деньги на карту и мне ответили, что в течение этих трех дней.
Спустя 3 рабочих дня, не получив на карту денежные средства, я перезвонила в колцентр, чтобы узнать почему. В ответ мне сказали, что моего заявления нет, что нужно подождать до завтра, его наверняка зарегистрируют и сообщат мне. На следующий день я опять позвонила в колцентр узнать зарегистрировали наконец мое заявление или нет, опять, все рассказала, меня опять переключили от одного оператора к другому. И в итоге услышала, что заявления опять нет, предложили опять подождать до завтра, я не согласилась ждать. Тогда мне предложили создать еще одно заявление, чтобы уже наверняка. У меня «приняли» еще одно заявление и сказали, что оно будет зарегистрировано в течение суток, мне придет СМС сообщение с номером заявки и что рассмотрено заявление будет в течение 15 рабочих дней.
Через сутки, так и не дождавшись СМС с номером заявки, я в очередной раз позвонила в колцентр. Опять все рассказала, опять меня стали «отфутболивать» от одного оператора к другому, опять не нашли моей заявки, опять предложили перезвонить завтра на что я не согласилась и попросила соединить меня с руководством. Меня стали уговаривать перезвонить завтра и если завтра моей заявки не будет, то тогда меня соединят с руководством. Я не согласилась ждать до завтра и настояла на соединении с руководством. Выслушав меня, старший оператор сказала, что по телефону у меня вообще не могли принять подобное заявление, мне нужно идти в отделение Сбербанка и написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 5—30 рабочих дней, а в некоторых случаях срок рассмотрения может быть продлен до 180 рабочих дней!!! После этого я подала жалобу на работу операторов колцентра, которые не могли дать достоверной информации по моей несложной ситуации.
На следующий день я в отделении Сбербанка написала заявление, где мне сообщили, что заявление будет рассмотрено в течение 5—20 рабочих дней. Через сутки 07.09.2012 г. на мой номер телефона пришло СМС с номером моей заявки (000255-2012-110009).
18.09.2012 г. я позвонила в колцентр и по номеру заявки хотела узнать судьбу моего заявления. Меня опять стали переключать от одного оператора к другому. Первый оператор сообщил, что моё заявление рассмотрено, и деньги должны были уже вернуть мне на карту. После того, как я сказала, что никакие деньги мне не поступили, меня переключили на следующего оператора, который проверил и убедился, что поступлений не было, но так и не договорив, что мне теперь делать просто отключил меня. Я еще раз позвонила, еще раз рассказала всю историю, еще раз меня переключили на очередного оператора, еще раз я все рассказала. Мне сказали, что меня должны были известить по телефону о принятом решении по моему заявлению (хотя я в заявлении указывала не телефон, а адрес электронной почты для извещения), я сказала, что меня ни по почте, ни по телефону не извещали. Она предложила создать еще одно заявление на проверку информации, почему меня не известили и что это заявление будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. После этих слов терпение мое закончилось, и я попросила соединить меня с руководством. Мне сказали, что действительно мое заявление было рассмотрено и 10.09 было принято решение в мою пользу, что мне действительно должны были сообщить об этом по адресу электронной почты, указанному в заявлении. На вопрос, когда мне вернут деньги никакого ответа не было, сказали ждите, что у них нет информации об этом. Я спросила, у кого есть такая информация, мне опять не ответили, а посоветовали пожаловаться через обратную связь на официальном сайте, что я и делаю.
Хочется узнать, у вас ко всем клиентам такое отношение или только я
Добрый день, уважаемая Лариса!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за столь длительное рассмотрение Вашего заявления. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете произошедшее в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли проверить причины задержки в возврате средств и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью