Здравствуйте.
29.08.2012 г. через систему Сбербанк ОнЛ@йн мной была проведена операция на сумму 4 900,00 руб., а сумма с карты была списана дважды (у меня подключена услуга «Мобильный банк»). Сразу же я позвонила в колцентр (8 800 555 55 50) и сообщила о двойном списании, у меня по телефону «приняли» заявление на возврат и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Я уточнила, когда будут возвращены деньги на карту и мне ответили, что в течение этих трех дней.
Спустя 3 рабочих дня, не получив на карту денежные средства, я перезвонила в колцентр, чтобы узнать почему. В ответ мне сказали, что моего заявления нет, что нужно подождать до завтра, его наверняка зарегистрируют и сообщат мне. На следующий день я опять позвонила в колцентр узнать зарегистрировали наконец мое заявление или нет, опять, все рассказала, меня опять переключили от одного оператора к другому. И в итоге услышала, что заявления опять нет, предложили опять подождать до завтра, я не согласилась ждать. Тогда мне предложили создать еще одно заявление, чтобы уже наверняка. У меня «приняли» еще одно заявление и сказали, что оно будет зарегистрировано в течение суток, мне придет СМС сообщение с номером заявки и что рассмотрено заявление будет в течение 15 рабочих дней.
Через сутки, так и не дождавшись СМС с номером заявки, я в очередной раз позвонила в колцентр. Опять все рассказала, опять меня стали «отфутболивать» от одного оператора к другому, опять не нашли моей заявки, опять предложили перезвонить завтра на что я не согласилась и попросила соединить меня с руководством. Меня стали уговаривать перезвонить завтра и если завтра моей заявки не будет, то тогда меня соединят с руководством. Я не согласилась ждать до завтра и настояла на соединении с руководством. Выслушав меня, старший оператор сказала, что по телефону у меня вообще не могли принять подобное заявление, мне нужно идти в отделение Сбербанка и написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 5—30 рабочих дней, а в некоторых случаях срок рассмотрения может быть продлен до 180 рабочих дней!!! После этого я подала жалобу на работу операторов колцентра, которые не могли дать достоверной информации по моей несложной ситуации.
На следующий день я в отделении Сбербанка написала заявление, где мне сообщили, что заявление будет рассмотрено в течение 5—20 рабочих дней. Через сутки 07.09.2012 г. на мой номер телефона пришло СМС с номером моей заявки (000255-2012-110009).
18.09.2012 г. я позвонила в колцентр и по номеру заявки хотела узнать судьбу моего заявления. Меня опять стали переключать от одного оператора к другому. Первый оператор сообщил, что моё заявление рассмотрено, и деньги должны были уже вернуть мне на карту. После того, как я сказала, что никакие деньги мне не поступили, меня переключили на следующего оператора, который проверил и убедился, что поступлений не было, но так и не договорив, что мне теперь делать просто отключил меня. Я еще раз позвонила, еще раз рассказала всю историю, еще раз меня переключили на очередного оператора, еще раз я все рассказала. Мне сказали, что меня должны были известить по телефону о принятом решении по моему заявлению (хотя я в заявлении указывала не телефон, а адрес электронной почты для извещения), я сказала, что меня ни по почте, ни по телефону не извещали. Она предложила создать еще одно заявление на проверку информации, почему меня не известили и что это заявление будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. После этих слов терпение мое закончилось, и я попросила соединить меня с руководством. Мне сказали, что действительно мое заявление было рассмотрено и 10.09 было принято решение в мою пользу, что мне действительно должны были сообщить об этом по адресу электронной почты, указанному в заявлении. На вопрос, когда мне вернут деньги никакого ответа не было, сказали ждите, что у них нет информации об этом. Я спросила, у кого есть такая информация, мне опять не ответили, а посоветовали пожаловаться через обратную связь на официальном сайте, что я и делаю.
Хочется узнать, у вас ко всем клиентам такое отношение или только я
Добрый день, уважаемая Лариса!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за столь длительное рассмотрение Вашего заявления. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете произошедшее в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли проверить причины задержки в возврате средств и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью
Заблокировали приложения и счета, после того как я взяла кредит и хотела дать в долг другу. Съездила в банк уже 2 р... Читать полностью
Хочу узнать когда повысится лимит на карте и разрен перевод будет когда и пополнение карты Читать полностью
обнаружила списание вечером, никаких подтверждений не приходило, списали 1000 рублей, оплата была через SperPay, Ол... Читать полностью