Здравствуйте. Спасибо Вам за ответ. Ответьте, пожалуйста еще на один вопрос.
Процитирую:
Прошу Вас помочь. 11.09.2012 г. мною в филиале ОАО «Сбербанк России» 42 6056/0555, расположенном по адресу: Нижний Новгород, ул. Мончегорская, 6а, внесены наличные рубли в сумме семнадцать тысяч рублей через терминал № 148487 самообслуживания указанного филиала. По данной операции средства на счет карты, на которую осуществлялось внесение наличных не поступали. Сохранен чек по указанной операции, со слов работников банка, чек указывает на успешное проведение операции и средства по ней на карточный счет должны были поступить не позднее 12.09.2012. Специалисты контактного центра «Сбербанк России» по телефону пояснили, что эта операция не зафиксирована вообще никак в числе прочих(прошедших удачно). Этими специалистами составлено заявление о некорректной операции. Но указан срок рассмотрения этого заявления до 30 дней. Но я не имею возможности без финансовых потерь пережить этот период. Я работник бюджетной сферы (врач).
На мой взгляд имеются все признаки преступления со стороны ОАО «Сбербанк России» (кража моих личных сбережений). Я несу финансовые потери. Например, 12.09.2012 мне пришлось снять наличные с кредитной карты этого же банка, по которым буду вынужден уплатить проценты за кредит этому же банку. Кроме того, вносимые мною наличные предназначались для погашения пенсионных взносов и, поскольку я не произвел расчет 11.09.2012, будут начислены дополнительно пени. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне поступить в данной ситуации?
постоянный адрес
doctorstolyarov (Нижний Новгород) · 13.09.2012 12:40
Ответ:
Добрый день, уважаемый Илья!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. Безусловно, установленные банком сроки соответствуют нормам законодательства. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
Я хотел бы, чтобы Сбербанк возместил мне мои финансовые потери произошедшие по вине Сбербанка (в том числе пени, начисляемые за пенсионные взносы, которые я собирался оплатить средствами, не зачисленными по вине Сбербанка на мой карточный счет по операции внесения наличных) и значительный моральный ущерб, связанный с необходимостью тратить мое личное время на разбирательство в данной ситуации. Подскажите, как я могу получить эти компенсации как пострадавший клиент Вашего Сбербанка?
Добрый день, уавжаемый Илья!
Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
когда и сколько я брал у вас кредит? Читать полностью
кредит на какую сумму я брал у вас? Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью