Здраствуйте Николай.В прошлом году я брал в «Связном"кредит на 1 год оформил его как в расрочку на 4 месяца. К сожалению первый взнос я внес на 2 дня позже.третий взнос надо было 7 января,я внес 30 декабря через салон связи МТС деньги пришли только 10 января.Остальные 2 взноса вовремя.После последнего платежа постоянно звонили ваши сотрудники и предлогали кредитную карточку на выгодных условиях,ни о просрочки ни о штрафах ни слова.Через пол года мне позвонили из банка и сообщиличто у меня просрочка по платежам надо внести пени за просрочку и штраф за то что ненаписал заявление о закрытие кредита.В договоре про заявлении и штрафе ни слова и при заключении договора девушка ничего не сказала.Я обратился в отделенни вашего банка 18.09.12 за разьяснениями мне ответили что они не компетентны со мной обсуждать такие вопросы.Дали номер тел.горячей линии 5 раз я звони с тел.банка и все время приходилось ждать по нескольку минут,и каждый раз разные операторы на мои вопросы давал разные ответы.На вопрос о штрафе либо бросали трубку либо что сам должен об этом знать, и все притензии к девушке которая выдавала договор,и которая почему-то не является сотрудником банка,и что она тоже не компетентна в таких вопроса.Я написал заявление с жалобой о плохой работе ваших сотрудников и с письменным разьяснение на мой домашний адрес что и за что я должен.В отделении вашего банка в тот день было много посетителей и у большенства были таки еже вопросы и никто не смог им помочь,давали тел.горячей линии и занимались только с клиентами которые приходили для выписовании кредита,либо табличку «ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ«на стол и куда ушла и когда подойдет неизвестно.Тем немение мне постоянно звонят ваши сотрудники и все называют разную сумму долга и разные комментарии,на вопрос когда буде письмо никто не знает и не их это дело.Я 06.10.12 зашел в отделении вашего банка и по тел.горяче линии мне сказали что письмо было отравлено только 01.10.12.Когда придет тогда и придет все вопросы к почте.Я обратился в РосПотребНадзор с вопросом о правомерности ваших действий.И их очень удивили и деиствия ваших сотрудников и штрафы за ненаписанное заявление о закрытие кредита,и попросили после получения письма зайти к ним с письмом, договором и чеками об оплате.Если ваши сотрудники немогут разьянить мне что и за что я дожен, может РосПотребНадзор мне сможет в этом помочь.Первый и надеюсь последний раз был клиентом такого НЕКОМПЕТЕНТНОГО БАНКА.
Здравствуйте, Салават!
Банком уже было проведено расследование по Вашему обращению и ответ был дан ранее как на сайте Банка, так и в письменном виде направлен на адрес, указанный в системе Банка. А именно:
10.10.2011 между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредитования № 6601***4277. По условиям досрочного погашения кредитов, которые четко прописаны в Общих условиях предоставления кредитов, являющихся неотъемлемой часть кредитного договора, для досрочного завершения кредита в период с даты третьего очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечение Клиентом наличия на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения суммы полной задолженности по Кредитному договору, приравнивается к заявлению (уведомлению) Клиента о полном досрочном погашении Кредита (за исключением случаев, когда Счет используется Клиентом для погашения задолженности по нескольким Кредитным договорам). В этом случае Банк осуществляет досрочное погашение путем списания со Счета суммы денежных средств в размере, необходимом для досрочного погашения полной задолженности, в ближайшую по Графику платежей дату очередного платежа. Сумма досрочного погашения кредита рассчитывается следующим образом: к сумме ближайшего планового платежа необходимо прибавить непогашенную сумму основного долга (без процентов). Однако, с Вашей стороны вышеуказанных условий выполнено не было, и, соответственно, кредитный договор не был завершен. На дату 04.09.2012 года на счете кредитного договора образовалась просроченная задолженность, были начислены штрафные проценты согласно Тарифам Банка. Сумму просроченной задолженности Вы можете уточнить по телефонам Службы досудебного взыскания 8-800-200-46-61; 8 (495) 783-46-61.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью