11/09/2009 года я открыл в ОАО Национальный банк «ТРАСТ» рублевый депозит «Все включено». 20/12/2011 г. я пополнил этот депозит безналичным переводом из другого банка. По условиям договора, сумма расходования не должна превышать 1/2 от суммы входящего остатка по счету на дату совершения совершения расходной операции. Исходя из этого, 23/12/2011 я заказал сумму в пределах половины остатка и 26/12/2011 их снял. 11/09/2011 при закрытии рублевого депозита банк удержал комиссию около 20% за снятие наличных 26/12/2011. Дело в том, что в банке действительно действовал запретительный тариф (10% от суммы снятия и 10% от суммы, превышающей 300 000 руб), но:
— во-первых, по условиям тарифов (Версия 1.3 от 10/09/2009, Общие Положения, п. 7), данная комиссия должна была быть списана в день совершения операции 26/12/2011, а не через 9 месяцев при закрытии вклада;
— менеджер, который принимал заявку на снятие наличных, потом проводил операцию, равно как и кассир, должны были предупредить о действующем в банке запретительном тарифе. Естественно, что с такой комиссией я бы отказался от снятия;
На мои просьбы обсудить ситуацию с руководством, менеджер ответил, что это «согласованное с руководством решение» и общение не принесет никаких результатов. Мне были выданы распечатки с движением средств по счету и ссылки на пункты тарифов, по которым были списаны комиссии, при этом ссылка на пункт о списании комиссии в день совершения операции конечно отсутствовала.
Как я понимаю, запретительные тарифы принимаются для того, чтобы ограничить нежелаемые операции, а не для того, чтобы грабить клиентов. Сомневаюсь, что и менеджер, и кассир не знали (или одновременно забыли) о комиссии. Выглядело все так, будто банк, не желая выплачивать высокие проценты по вкладу, решил «отыграться».
К сожалению, о возможности задать вопрос на этом сайте узнал только сегодня. До этого отправил письмо в ЦБ, готовлю претензию и исковое заявление в суд.
Надеюсь на оперативное реагирование и взвешенный подход к ситуации.
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью