Добрый день!
16 октября 2012 года хотела пополнить банковскую карту (дебетовая) наличными, в размере 8000 рублей. Банкомат деньги принял, но на счет их не зачислил, высветив на экран информацию о сбое системы.
Данная ситуация произошла в присутствии сотрудницы СБ. Она мне рекомендовала вставлять купюры пачкой (что действительно допустимо в данном банкомате), и она же прервала операцию, при моем обращении к ней и указании, что банкомат дал сбой. В результате банкомат выдал чек, что опрерация была прервана.
Мной тут же было написано соответствующее заявление. Администрация фиилала СБ предоставила мне следующую информацию:
претензия рассматривается до 5 рабочих дней (о чем сообщат в смс), далее, в течении 5 рабочих дней средства возвращаются на карту, если паретензия будет обосонована!
Что значит будет обоснована? Во-первых, вся ситуация произошла в присутствии сотрудника СБ, во-вторых, в СБ ведется видеонаблюдение, в -третьих — у меня на руках есть чек.
Я решила уточнить информацию и позвонила на горячую линию. После общения с сотрудником у меня возник ряд вопросов:
1. Почему мне дали неверную информацию о максимальном сроке рассмотрения претензии??? Разница 5 и 25 дней существенная.
2. Почему меня отправили домой с рекомендацией ждать смс (5 дней), когда в претензионном отделе указан предпочтительный способ связи со мной через почту, т. е. ответ прийдет в почтовое отделение.
3. Также при составлении претензии не присутствовала сотрудница (ее отпраывили работать в зал), которая прервала опрерацию и выдала авварийный чек. На горячей линии сказали, что ее ФИО должны были отражены в претензии, что может существенно сократить сроки.
На горячей линии мне предложили написать претензию, на работу филиала.
Делать этого я не стала, т. к. не ставлю преред собой задачу доставить кому-либо неприятности. Но также, прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что данные средства являются не кредитными, а моими личными, и сумма в 8000 рублей является для меня существенной, т. к. я одна воспитываю 2-х летнего ребенка.
Ждать около месяца результата, ходить на почту и т. д. за своими личными средствами для меня крайне неудобно, учитыва то факт, что теперь мне необходтимо найти средства для проживания.
Прошу Вас решить данный вопрос, по возможности, в кратчайшие сроки.
Спасибо.
Добрый день, уважаемая Елена!
режде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Хотел уточнить. Правильно ли, что безкомиссионный перевод денег с карты Т-Банка по реквизитам распространяется не т... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня работодатель перечислил заработную плату, но деньги мне на счет так и не поступили, ваш банк... Читать полностью
Без уведомление пересчитали рассрочку на 3 месяца, когда она была у меня изначально на 10 месяцев, при обращение в... Читать полностью
Добрый вечер!08.11.24 Был куплен страховой продукт.Через 30 дней после его приобретения должна была произвестись вы... Читать полностью
Имею карту Альфа банка, пришло сообщение, что мне начислен кешбек336 руб, спросила как эти деньги приплюсовать к им... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью
Обязательна ли постоянная регистрация по сельской ипотеке обоих созаемщиков в объекте ипотеки? Созаемщики я и муж,... Читать полностью
Ваша тех.поддержка не ответила на почту, обещанный бонус так и не начислили, хотя прислали смс, что участвую в акци... Читать полностью
Написала отзыв про Альфа банк. Отзыв положительный. Уже 68 просмотров. Оценка 5. Закрашена в зеленый цвет. Почему д... Читать полностью
Как посмотреть график платежа микрозайма ? Читать полностью