Я купил смартфон в кредит. 15.10.2012 у меня намечается очередной платеж. Я 14.10 вношу деньги на счет 1700 рублей и со спокойной душой ухожу из банка. На следующий день платежа, мне приходит СМС — мол у меня просроченный платеж. Просят связаться по телефону. Я связываюсь, девушка на другом конце телефона сообщает мне, что не видит никаких движений средств на счет. Чек не сохранился, карточка точно моя. На следующий день, т. е. уже 17.10 приходит смс — мол вам подключен кредит на карту с лимитом в 6000 рублей.
Я думаю, что надо подключить Альфа-Клик, чтобы можно было смотреть и управлять деньгами онлайн. Смотрю, на счете у меня лежит та самая 1700, причем лежит на расчетной карте! И тут я понимаю, что попросту перепутал карты при внесении наличных, и внес на расчетную.
Я звоню опять же в банк уточнить детали, сотрудник банка, девушка, отвечает, что деньги автоматом перейдут на счет кредитной карты через сутки после внесения. Я ей говорю, я внес 4 дня назад деньги, и они до сих пор не перебросились. Она мне отвечает, что сегодня ночью средства будут перечислены. Я ей сказал ОК. И произвел несколько денежных операций в Интернете кредитной карты с подключенным лимитом в 6000 рублей.
21.10.2012 в воскресенье получаю звонок на мобильный телефон в 7 утра. Чуть позже перезвонил, и робот радостно мне сообщил что у меня уже недельная просрочка по кредиту. Я захожу в Альфа-Клик. И что же я вижу?
* никакие средства не перебросились на кредитную карту
* что у меня просрочка, и теперь я должен оплатить 3400 рублей, т. е. в 2 раза больше.
* что средства, которые я начал тратить с кредитной карты, с новоподключенным лимитом, сначала списались с расчетной карты, а потом, с кредитной.
Почему деньги не были перечислены с расчетной карты на кредитную?
Почему мне был подключен кредитный лимит?
И почему, тратя деньги с кредитной карты, у меня списывают деньги с расчетной?
И как быть в моей ситуации?
Уважаемый Клиент,
14 октября 2012 г. Вы осуществили внесение денежных средств на Ваш текущий счет, который предназначен для совершения операций с использованием Ваших собственных средств размещенных на нем.
В случае ошибочного внесения средств на текущий счет, перевести их на кредитный возможно в Интернет-Банке «Альфа-Клик», телефонном центре по телефону: 8-800-200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) или отделении Банка.
16 октября 2012 г. в Интернет-Банке Вы самостоятельно совершили с Вашего текущего счета пополнение кошелька Qiwi.
Хотим заметить, что со счета кредитной карты переводить денежные средства в систему Qiwi невозможно.
Очередной платеж по Вашему потребительскому кредиту, оформленному в торговой точке, был 15 октября 2012 г. Однако Вы его не оплатили, в связи с этим по кредиту возникла просроченная задолженность, и Банк начислил неустойку.
Настоятельно просим Вас изыскать возможность и погасить долг.
Что касается карты Visa Classic Unembossed, то в момент выдачи потребительского кредита данная карта привязана к кредитному счету, открытому для погашения потребительского кредита.
В случае полного и своевременного погашения платежей по потребительскому кредиту Банк устанавливает по данной карте лимит кредитования. После установления Банком лимита кредитования, карта автоматически перепривязывается к счету кредитной карты. Банк уведомляет Клиента о заключении Соглашения о Кредитной карте путем направления sms-сообщения на мобильный телефон Клиента либо путем направления письма почтой (способ уведомления выбирается Банком самостоятельно).
Также сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили в телефонный центр, когда Вам сообщили, что деньги автоматом перейдут на счет кредитной карты через сутки после внесения.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью