Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Артем, так ревностно отстаивая честь банка методами, замешанными на искажении информации, вы…

22.10.2012 21:34
7
Т-Банк

Уважаемый Артем, так ревностно отстаивая честь банка методами, замешанными на искажении информации, вы рискуете ее совсем потерять. Если вы упрекаете меня в том, что я оперирую не совсем точными фактами/датами, то позвольте заметить, что вы в свою очередь совершаете подмену информации, делая крен в пользу банка. Итак:
1.Да, в марте при потере официального места работы я не сообщила об этом факте банку, потому что имела достаточнывй ресурс для выплат. А не сообщила потому, что здесь же, на портале, год назад читала историю о том, как Тинькофф банк заблокировал карту пользователя, как только он потерял работу и честно сообщил об этом в банк. Это при том, что у него отсутствовали долги по кредиту. Мне совершенно не хотелось оказаться в той же самой ситуации, потому что карта Тинькофф для меня — самый удобный вариант выведения виртуальных денег из Сети Интернет. Поэтому я не сообщила банку об этом факте, чтобы обезопасить себя от трудностей, связанных с поиском нового способа максимально быстрого и удобного выведения денег из виртуальных платежных систем. Трудностей с выплатами банку не возникало, о каких реструктуризациях нужно было вести речь?
2. 01.10 я позвонила в банк с предупреждением, что оплата задержится. Девушка-оператор требовала от меня назвать точную дату платежа. Если вы прослушаете запись разговора (а я тоже ее сделала), то там прекрасно слышно, как я говорю, что в идеале лучше бы до конца октября отсрочить платеж, потому что первая зарплата у меня будет в срок примерно 10—20 октября (впоследствии оказалось, что право на получение зарплаты у меня возникло только 25 октября). Однако специалист требовал от меня незамедлительного ответа. В итоге я вынуждена была назвать дату, которая казалась мне наиболее вероятной для выплдаты первой зарплаты на новом месте работы. Если вы внимательно прослушаете запись разговора, то там в конце я прошу девушку-оператора оградить меня и моих домашних от бесконечных звонков. Я просила ее изменить номер в базе на другой номер телефона, звонки по которому не будут доступны соседям. Девушка меня уверила, что это невозможно, звонки все-таки будут, но это будут «автоматические уведомления-напоминания», отключить их невозможно. Однако ваши «автоматические уведомления-напоминания» дозвонились по параллельному телефону нашим соседям, сообщили им о моем долге (напоминаю — реальная просрочка — это 5000 рублей, 22 дня), и посоветовали им передать мне, что скрываться бесполезно. Учитывая, что звонок был сделан в выходной день, когда соседка отсыпалась после работы, трудно было ожидать, чтобы она была вежливой не только к вашему специалисту, но и ко мне, когда она сообщила об этом инциденте. Фактически вы распространили личную информацию обо мне лицу, которое не относится ни к взыскателям, ни к партнерам банка, ни к иным третьим лицам в сфере наших с банком взаимоотношений. Подчеркиваю: лично Я никому не давала поручений от моего имени вести переговоры или отказываться от них. О том, что телефон параллельный, на момент звонка в банке было известно, внести в базу другой контактный номер телефона банк отказался. И сразу предупреждаю ваш вопрос о том, почему сами не берем трубку: у меня стационарный телефонный аппарат давно отключен, потому что линия используется только для выхода в Интернет. Подключаем лишь периодически для старенькой бабушки для междугородних переговоров один-два раза в месяц.
3. 21.10 2012 я позвонила в банк, как только смогла — вечером с 19 до 20. Этот тот период времени, когда я на связи по телефону, указанному в базе данных банка. Все остальное время он работает как автоответчик, и еще больше года назад при оформлении заявки на карту я сообщила об этом вашему специалисту.
В 20-минтуном разговоре с молодым человеком мы обсудили, как, в какие сроки, какими суммами и каким способом будут проведены платежи. Молодой человек поминутно сообщал мне, что он фиксирует информацию для кредитного инспектора. А в итоге уже через короткий промежуток времени пришла СМС с советом не прятаться, выйти на связь с банком и т. д. и т. п. Возможно, вы считаете, что я слишком драматизирую ситуацию, и что на эти смс не стоит так реагировать болезнненно. Но ведь это выглядит как издевательство! Только поговорили, только обсудили все вопросы — и снова оскорбления. Причем уверения вашего сотрудника, что эти смс не носят личного характера, абсолютно беспочвенны. Поскольку в каждом из них ко мне обращаются по имени и отчеству, а следовательно, обращение персонифицированное, и именно так я воспринимаю эти смс — как личное обращение с весьма двусмысленными фразами о том, что скольк не прячься, а долг меньше не станет, и т. д., и т. п. Если вы считаете, что это — креативный подход к делу, то мне жаль, что неплохая в общем-то задумка — проект Тинькофф — дискредитирует вот такими «креативом».
4.Единственная вменяемая СМС с конструктивным предложением пришла именно сегодня после вынужденного скандала на портале. Правда, я не поняла, чем беседа сегодня отличалась от беседы, произошедшей вчера (я рассказала все заново, назвала все те же сроки и способы погашения просрочки, объяснила, почему днем не беру тф), однако специалист по имени Кирилл мне сообщил, что все данные он зафикисовал и что кредитный инспектиор по вопросам рассрочки свяжется со мной в течение двух-трех рабочих дней. Ах, да! Меня наконец-то спросили, в какое время мне удобней звонить и по какому телефону. Вот и все, конфликт практически исчерпан.
Вот скажите, Артем, неужели, чтобы получить вменяемый ответ от банка и добиться реальных каких-то шагов (ну хотя бы чтоб действительно зафикисировали все, что я говорила, в аудиозаписи вербально или в программе компьютерной письменно!), нужно было поскандалить?

Подчеркну: при всем изложенном в этом и предыдущих постах я остаюсь при мнении, что карта Тинькофф — самый удобный способ оперативного выведения средств из виртуальных платежных систем, я ценю ее именно за это. Хотелось бы, чтобы отношения с банком вновь вернулись в деловое русло.
С уважением, Светлана.

Я на примерах продемонстрировал Ваши искажения. Вы приводите собственное видение ситуации. Не считаю дальнейший диалог сколь-нибудь полезным — Ваше свободное время, видимо, позволяет живописать ситуацию так, как Вы считаете нужным. Факты приведены, предложение Банка сделано, выводы сделаны обоими сторонами. Надеюсь на выполнение Вами условий договора — Банком условия выполняются полностью.

Никаких скандалов эта ситуация не имела — я не совсем понимаю о чем Вы говорите. Моя задача — ответить на Ваши «вопросы», задача коллег из Департамента возврата просроченной задолженности — вернуть просроченную задолженность, что они сделают. Задача коллег из департамента ИТ — отразить весь ход возврата просроченной задолженности в 3-х крупнейших бюро кредитных историй, что они так же сделают.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно…
Т-Банк

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью

21.07.2013 Вклады
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма…
Т-Банк

Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5187424#respcomment2174614 Что вы скажете по…
Т-Банк

http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью

здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту…
Т-Банк

здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью

Добрый вечер. Вопрос по дебетовой карте В связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос:…
Т-Банк

Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью

20.07.2013 Вклады
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г.Пенза, где у меня был открыт…

В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью

19.07.2013 Вклады
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем…
Т-Банк

Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью

Добрый день! Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам? Интересует…

Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью

19.07.2013 Вклады
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена…
Т-Банк

Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности…
Т-Банк

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как связаться с центральным офисом. Чтоб получить справки, запрашиваемые на протяжении 3 месяца.
Т-Банк

Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью

Рефинансирование
Т-Банк

Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью

Почему Вы не готовы помочь Вашему добросовестному клиенту ?
Т-Банк

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью

Ставка и лимит, наверное, не поменяются никогда
Т-Банк

Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?  Читать полностью

Зачем скрывать комиссию?
Т-Банк

Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью

МЕНЯ В ВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ "БАНК ТИНЬКОФФ ?
Т-Банк

Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью

Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью

Мошенники под доменом @tbank.ru?
Т-Банк

Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью

24.01.2025 О банке
Где таки мои 1000 рублей?
ВТБ

Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью

Приоритет выбора счета для зачисления по СБП
Альфа-Банк

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью