Сразу несколько вопросов в одном сообщении.
1. Я не очень знаком с Вашим банком — к середине ноября заканчивается первый год сотрудничества (по вкладу супруги). В целом всё устраивает. Удобно, практично, выгодно… Вызывает некоторые опасения переходный период — не совсем понятно как возвращать деньги. После завершения срока вклада (1 год) деньги окажутся где? На каком счёте? Как их перевести на счёт (на то же имя) в другом банке? Супруга хотела бы их отправить из ТКС в другой банк и, получив там, направить их на пополнения второго (нового) срочного вклада в ТКС. Чтобы получить 1,5% бонуса. Правильно понимаю — в этом случае бонус будет начислен?
2. Мой вопрос.Решил открыть второй вклад, на своё имя. С общей удовлетворённостью сервисом ТКС в первый год, решил использовать возможности банка более активно — с карты перечислять % на вклад через интернет-банк, платить за телефон, за триколор и прочие мелочи — хочется современную, прогрессивную копилку… Игрушка такая… И на первой же операции столкнулся со сбоем (на мой взгляд). Перечислил со своей карты сумму 150 рублей 22.10.12 г. в 10—15. Увидел при осуществлении это пробной транзакции предупреждение, что процедура займёт от нескольких минут до 24 часов. Внутренне НЕ согласился с 24-мя часами и предположил, что это перестраховка: ну не может перевод из одного моего кармана в другой внутри одного банка занять 24 часа!!!! Особенно у такого-растакого всего прогрессивного, современного, онлайнового банка… Ведь и первичное поплнение вклада вот как быстро сделали: в 12—30, на обеде, был в отправляющем банке, в 17—30 получил смс о зачислении (а ведь межрегион)… Ну и что в итоге???
Время 10—20 23.10.12 г. — деньги с карты на смарт-вклад так и не пришли. Звоню на горячую линию, авторизуюсь, жду по просьбе оператора «подождать пару минут» четыре минуты, НЕ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТА!!! Какие-то нелепые ссылки на внутренние процедуры банка… Говорю: нет, Вы не правду говорите. Там же написано было, что от нескольких минут до 24 часов. Прошло более 24 часов. И потом — зачем Вы ссылаетесь на какие-то абстрактные внутренние процедуры — условия должны быть доступными для клиентов, а мне не доступна Ваша внутренняя инструкция…
Насколько я понял оператора, эта самая «внутренняя инструкция» говорит о том, что я должен был увидеть деньги на следующий день после 11—00. Не понятно. Это более 24 часов. И это непростительно много для перекладывания из одного кармана в другой внутри банка. Я уверен вы отслушаете мои разговоры со службой поддержки (звонил и на горячую линию, и в центр обслуживания) — я даже хотел бы попросить Вас сделать это, чтобы Вы полнее представили суть озвученных мной претензий и полноту неполучения ответа. Мне кажется, что моя транзакция прошла НЕ нормально. Я действительно хочу надёжный, понятный и быстрый интернет-банк. Мне кажется неприемлемым, что я увидел свои деньги БОЛЕЕ, чем через 24 часа и что они были зачислены только после моего звонка (да, отмечаю — моментально, через 5 минут буквально). Но почему это не было осуществлено автоматически, а вот в таком, ручном режиме «по звонку».
Особенно мне это всё не понятно с учётом позитивного результата других наших семейных пробных транзакций — перевод с карты жены на мою карту, оплата на мобильные телефоны — всё моментально пришло! Чем отличается перевод с карты на карту между клиентами банка от перевода с карты клиента банка на его же срочный вклад???
По телефону разместил претензию. Не могу на неё сослаться — не присваивается никакой номер… Моё ФИО для идентификации кейса — в поле «информация для банка».
С уважением, Николай.
PS. Моё личное позитивное мнение о банке подпортилось этим кейсом. Сейчас бы я поставил оценку 4. Хотя деньги НЕ потерялись (вернее, быстро нашлись), мне всё это показалось не правильным, не справедливым… Забыли зачислить, по звонку быстренько ткнули в кнопку в ручном режиме… Такое ощущение.
Здравствуйте.
Отвечу на поставленные Вами вопросы так, как они нумерованы.
1. По окончанию срока действия вклада Вы можете, закрыв вклад на картсчет, бесплатно совершить перевод суммы в иной Банк, и оттуда с помощью межбанковского перевода по реквизитам на новый вклад. Бонус будет начислен.
2. Специалисты правы — зачисление средств на депозитный счет производится на следующий операционный день. Такова, к сожалению, специфика используемого программного обеспечения, и в планах Банка в ближайшее время проводить эти операции в режиме реального времени. Специалисты Банка не имеют никаких инструментов для зачисления подобных операций в «ручном режиме», однако корректность предоставления информации мои коллеги в любом случае проверят. Указанные сроки «от … до 24 часов» являются типовыми для нескольких типов операций, и превышаются они крайне редко, и в будущем сама формулировка будет устаревшей.
При этом отмечу, что никаких финансовых «потерь» Клиенты Банка не несут — обратите внимание на дату фактического зачисления платежа на вклад (22.10.2012), и таким образом проценты за этот самый день «вне счетов» в любом случае начисляются.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью