Добрый день!!!
У меня кредит в вашем банке, два месяца не платил. Звонили с вашего Банка и сказали что нужно оплатить кредит до 26 октября, вчера пошел оплачивать денежные средства за два месяца через терминал, но случайно ошибся в цифре. Пришел на Люблинскую улицу для написания заявления, очень долго сидел в очереди, так как ваши сотрудники то и дело уходили с рабчего места…все клиенты ругались, на что не какой реакции не последовала. Далее когда подошла моя очередь, со мной начала общаться сотрудница отделения Семенова О. Ю., проконсультировать толком не смогла, на мои вопросы то и дело куда-то отбегала спрашивать. Я написал заявление, мне сказали ждать. Склько ждать???Что ждать???Какими инструкциями прописано что мне ждать 30 дней??? Я позвонил в контакт-центр, трубку взяла Шишкина Анастасия, сказав мне что если деньги пришли на счет клиенту, то надо от него письменное заявление. и что Банк может больше 30 дней рассматривать, склько не известно, на мой вопрос чем она руководствуется, сказала ожидать на линии и ушла на полчаса, так и не подойдя к телефону!!!
Подскажите как мне быть, чтобы денежные средства пришли быстрее, ведь пока они не попали насчет клиента, так как заявление я наисал спустя час, и еще в доказательство есть чек с моей фамилией, я его тоже кстати показывал, но мне его вернули!!! Как решить этот вопрос???
Ведь так не хочется доводить дело до суда, писать в Центральный Банк…хочется решить мирно, вроде престижный Банк.
Заранее благодарен за ответ.
Добрый день!
Сожалеем о произошедшей ошибке при введении реквизитов при оплате.
В данной ситуации рекомендуем найти возможность разместить средства по корректным реквизитам повторно, так как в случае зачисления средств на Счет третьего лица Банк в соответствии с законодательством не вправе списать денежные средства со Счета данного лица, до поступления в Банк соответствующего отказа от данной суммы.
Если Вы вовремя не оплачиваете платеж, то данный платеж считается неоплаченным. Банк в случае неоплаты суммы платежа Банк имеет право начислить плату за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Действительно, стандартный срок рассмотрения заявлений составляет до 30 календарных дней, однако в зависимости от конкретных обстоятельств данный срок можем быть изменен.
Для уточнения информации по факту принятия заявления, а также для проведения внутренней проверки предоставленных Вам консультаций, просьба предоставить данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка (ФИО полностью, номер договора), и более подробную информацию об обращения в Банк (дата, время, отделения, номера телефонов, с которого, на которой осуществлялся звонок).
Информацию Вы можете направить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой «Вопросы с Banki.ru», либо личным сообщением. В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID #4207028).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью