Вопрос по перечелению моих денежных средств.
Добрый день.
Сегодня утром выпал первый снег (28.10.12), думаю, что он растает, так же как и растает очередное обещание банка ВТБ24 выгрузить мои деньги с их кор.счета на мой лицевой счет.
Поясню:
Пару месяцев назад мы с супругой для проведения операций с перечислением, решили поменять банк, так как прежний был крайне ненадежен в плане выполнения своих обещаний и обязательств. В общем на просьбы выдать определенные суммы крутил наши деньги, а нас кормил обещаниями, что якобы тех.ошибка и сбой в программе. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ — ЭТО СТАНДАРТНАЯ ОТГОВОРКА У ВСЕХ БАНКОВ В Т. Ч. ВТБ 24
Итак. Мы с супругой приехали в банк ВТБ24 (перекресток Профсоюзной и Дмитрия Ульянова, Москва) для открытия счета. Перед этим я специально поинтересовался у специалиста сроки перевода и сроки выгрузки на лицевой счет с кор.счета. На что мне было сказано -до трех суток.
Спустя некоторое время нам пришли деньги из Лондона -это головная компания где работает моя супруга. Деньги шли 10 дней — это для тех, кто собирается отправлять деньги в Россию.
Пришли они в начале октября в ВТБ 24. Мы периодически созванивались с ВТБ24 на что сотрудник банка подтвердили, что деньги такой-то суммы пришли и находятся на кор.счете. Завтра, ждите выгрузки в течении трех дней.
Ок! Спустя три дня денег на счете мы не дождались и решили опят позвонить в наш новый любимый и очень надежный банк. На наш звонок ответили, что есть тех.сбой и они его решают.
У меня сразу возникли подозрения, что
Так вот, это Андрей пообещал разобраться с тех.ошибками. Спустя некоторое время он перезвонил и сообщил, что наши деньги пришли в валюте, а у нас открыт рублевый счет.
«Хорошо»— подумал я, открыть валютный счет один день. Это ошибка нашего бухгалтера, что не предупредила, что в валюте высылает. Но возникает и второй вопрос, о какой тех.ошибке в течении недели нам говорили сотрудники банка? ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Возникают сомнения об осведомленности или об отличной компетенции сотрудников или возникает ПОДОЗРЕНИЕ О ПОЛИТИКИ БАНКА ДЕРЖАТЬ- ДЕНЬГИ ДО ПОСЛЕДНЕГО И НЕ ОТДАВАТЬ.
Хорошо. Мы открыли валютный счет и стали ждать когда банк ВТБ24 перечислит наши деньги на наш лиц.счет.
Вы знаете, с тех пор прошла еще неделя, но денег на счету так и нет. Сегодня 28.10.2012. Конечно эти сроки укладываются в те обещанные три дня.!!!
По моим догадкам и статистки, если сумма к перечислению выше трехсот тысяч рублей, то у банка начинаются вдруг проблемы, так как мы получали недавно через этот же счет в ВТБ24 сумму в разы меньше и уверяю Вас никаких «тех.ошибок» не было.
Да, я понял, что УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО РАБОТЕ С ФИЗ.ЛИЦАМИ ВТБ 24 АНДРЕЙ, ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ СЛОВА ИЛИ ДАЕТ ОБЕЩАНИЯ НО У НЕГО НЕ ХВАТАЕТ КОМПЕТЕНЦИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДАННЫЕ ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ.
Еще очень интересный факт, подбор специалистов в телефонный центр. Постоянно слышишь от них ответит: «А что я могу сделать». Но я же не звоню конкретно своей подружке, а звоню в банк ВТБ 24 и надеюсь что с звонком получу внятные компетентные ответы, а не детский хор мальчиков и девочек. Может быть, нужно пересмотреть политику приема и обучения данных специалистов.
Или принимайте тогда специалистов-психологов, чтобы умели успокоить вашего же клиента с приятным умиротворённым голосом- извините за сарказм, так как кроме «положительных и удовлетворенных» эмоций о работе с нашими деньгами банком ВТБ 24 у меня не осталось.
Да, еще заходя на этой сайт, увидел похвальную статью Марина Юденич: «Уровень сервиса — превыше всего!» (писатель, политтехнолог)
Возникает вопрос: «Сколько заплатили писателю» или банк ВТБ24 хорошо обслуживает только публичных людей, а то ведь написать могут чего угодно!? Причем статья от 22.10.12
Да, данное письмо попытаюсь отправить госпоже Смирновой (вице президент, директор департамента клиентского обслуживания) как раз по моей ситуации.
И выложу на сайт, в порядке живой очереди.
Я поясню, что я человек, который занимается международным бизнесом. Таких проблем в Европе я не встречал, кроме небольшого для россиянина неудобства — выходного дня в банке по понедельникам. Но ценить свою репутацию и не давать обещаний, которые не можешь выполнить я себе не могу позволить.
С большим уважением,
Константин
Здравствуйте!
Для проверки изложенной информации, просим сообщить точную сумму перевода, валюту перевода, дату перевода, реквизиты отправителя и получателя перевода (по возможности предоставьте подтверждающие документы), номер телефона, с которого осуществлялся звонок на «горячую» линию банка и дату звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью