Вопрос по перечелению моих денежных средств.
Добрый день.
Сегодня утром выпал первый снег (28.10.12), думаю, что он растает, так же как и растает очередное обещание банка ВТБ24 выгрузить мои деньги с их кор.счета на мой лицевой счет.
Поясню:
Пару месяцев назад мы с супругой для проведения операций с перечислением, решили поменять банк, так как прежний был крайне ненадежен в плане выполнения своих обещаний и обязательств. В общем на просьбы выдать определенные суммы крутил наши деньги, а нас кормил обещаниями, что якобы тех.ошибка и сбой в программе. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ — ЭТО СТАНДАРТНАЯ ОТГОВОРКА У ВСЕХ БАНКОВ В Т. Ч. ВТБ 24
Итак. Мы с супругой приехали в банк ВТБ24 (перекресток Профсоюзной и Дмитрия Ульянова, Москва) для открытия счета. Перед этим я специально поинтересовался у специалиста сроки перевода и сроки выгрузки на лицевой счет с кор.счета. На что мне было сказано -до трех суток.
Спустя некоторое время нам пришли деньги из Лондона -это головная компания где работает моя супруга. Деньги шли 10 дней — это для тех, кто собирается отправлять деньги в Россию.
Пришли они в начале октября в ВТБ 24. Мы периодически созванивались с ВТБ24 на что сотрудник банка подтвердили, что деньги такой-то суммы пришли и находятся на кор.счете. Завтра, ждите выгрузки в течении трех дней.
Ок! Спустя три дня денег на счете мы не дождались и решили опят позвонить в наш новый любимый и очень надежный банк. На наш звонок ответили, что есть тех.сбой и они его решают.
У меня сразу возникли подозрения, что
Так вот, это Андрей пообещал разобраться с тех.ошибками. Спустя некоторое время он перезвонил и сообщил, что наши деньги пришли в валюте, а у нас открыт рублевый счет.
«Хорошо»— подумал я, открыть валютный счет один день. Это ошибка нашего бухгалтера, что не предупредила, что в валюте высылает. Но возникает и второй вопрос, о какой тех.ошибке в течении недели нам говорили сотрудники банка? ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Возникают сомнения об осведомленности или об отличной компетенции сотрудников или возникает ПОДОЗРЕНИЕ О ПОЛИТИКИ БАНКА ДЕРЖАТЬ- ДЕНЬГИ ДО ПОСЛЕДНЕГО И НЕ ОТДАВАТЬ.
Хорошо. Мы открыли валютный счет и стали ждать когда банк ВТБ24 перечислит наши деньги на наш лиц.счет.
Вы знаете, с тех пор прошла еще неделя, но денег на счету так и нет. Сегодня 28.10.2012. Конечно эти сроки укладываются в те обещанные три дня.!!!
По моим догадкам и статистки, если сумма к перечислению выше трехсот тысяч рублей, то у банка начинаются вдруг проблемы, так как мы получали недавно через этот же счет в ВТБ24 сумму в разы меньше и уверяю Вас никаких «тех.ошибок» не было.
Да, я понял, что УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО РАБОТЕ С ФИЗ.ЛИЦАМИ ВТБ 24 АНДРЕЙ, ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ СЛОВА ИЛИ ДАЕТ ОБЕЩАНИЯ НО У НЕГО НЕ ХВАТАЕТ КОМПЕТЕНЦИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДАННЫЕ ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ.
Еще очень интересный факт, подбор специалистов в телефонный центр. Постоянно слышишь от них ответит: «А что я могу сделать». Но я же не звоню конкретно своей подружке, а звоню в банк ВТБ 24 и надеюсь что с звонком получу внятные компетентные ответы, а не детский хор мальчиков и девочек. Может быть, нужно пересмотреть политику приема и обучения данных специалистов.
Или принимайте тогда специалистов-психологов, чтобы умели успокоить вашего же клиента с приятным умиротворённым голосом- извините за сарказм, так как кроме «положительных и удовлетворенных» эмоций о работе с нашими деньгами банком ВТБ 24 у меня не осталось.
Да, еще заходя на этой сайт, увидел похвальную статью Марина Юденич: «Уровень сервиса — превыше всего!» (писатель, политтехнолог)
Возникает вопрос: «Сколько заплатили писателю» или банк ВТБ24 хорошо обслуживает только публичных людей, а то ведь написать могут чего угодно!? Причем статья от 22.10.12
Да, данное письмо попытаюсь отправить госпоже Смирновой (вице президент, директор департамента клиентского обслуживания) как раз по моей ситуации.
И выложу на сайт, в порядке живой очереди.
Я поясню, что я человек, который занимается международным бизнесом. Таких проблем в Европе я не встречал, кроме небольшого для россиянина неудобства — выходного дня в банке по понедельникам. Но ценить свою репутацию и не давать обещаний, которые не можешь выполнить я себе не могу позволить.
С большим уважением,
Константин
Здравствуйте!
Для проверки изложенной информации, просим сообщить точную сумму перевода, валюту перевода, дату перевода, реквизиты отправителя и получателя перевода (по возможности предоставьте подтверждающие документы), номер телефона, с которого осуществлялся звонок на «горячую» линию банка и дату звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью