Добрый день! Хочу поделиться своей печальной историей.
В Вятке банке я кредитовалась неоднократно. Меня всегда все устраивало и в дальнейшем я планирую и дальше пользоваться услугами данного Банка, если конечно моя ситуация исправится.
После первого моего обращения в Банк за потребительским кредитом Банк выслал мне предложение с кредитной картой и установленным лимитом. Я согласилась, получила карту с льготным периодом 55 дней. Пользовалась я ей несколько раз, всегда все вовремя платила, без задержек и просрочек.
В последний раз использования карты при оплате товара в магазине, я как всегда попала в льготный период. Через несколько дней я оплатила сумму через банкомат, после чего на мой телефон (было подключено смс информирование) пришла смс с текстом, что … сумма поступила на счет и лимит на …. число составляет примерно 15 572р. (мой лимит по карте был установлен Банком 15 500 рублей).
Исходя из этого, что остаток по карте превышает доступный лимит, я решила так же отключить смс уведомления, чтобы не ходить в Банк каждый месяц и не платить по 56 рублей, так как картой я решила пока не пользоваться.
Я написала заявление в отделении Банка на отказ от услуги смс уведомления. После чего я спросила у кредитного эксперта, нужно ли мне еще
Через 4 месяца я запросила свою кредитную историю для ознакомления с ней, где я увидела, что по кредитной карте «Вятка банк» у меня имеется действующая просрочка 133 рубля и по кредитной отображено, что данная просрочка длится уже 2—3 месяца, и данный кредит является негативным. Я сразу же позвонила в Банк, где мне сказали, что необходимо подойти в офис Банка.
Я отправилась в отделение Банка, там я разговаривала с кредитным экспертом Екатериной (тот же сотрудник, что и принимал у меня заявление). Екатерина сказала, что у меня при последней оплате не был закрыт лимит полностью, и что смс, которые приходят клиентам на телефоны, они ничего не значат, и что нужно при закрытии обращаться в Банк. На что я ей ответила, что я, когда приходила писать заявление (о котором говорится выше), узнавала у нее о статусе карты, и мне сказали, что лимит погашен. Так же я спросила, почему Банк сразу же после первых дней просрочки не сообщил мне о задолженности? На что Екатерина мне ответила, что Банк скорее всего звонил вам, но не смог дозвониться. Это просто чистая ложь, никаких звонков или смс мне не приходило. После этого Екатерина предложила мне написать претензию и оставить ее на рассмотрение Банку. Я отказалась писать претензию, решив обратиться непосредственно к руководству Банка.
Через несколько дней мне позвонила девушка из отдела безопасности Банка, я объяснила ей сложившуюся ситуацию, она обещала разобраться в ней и связаться со мной в ближайшее время. После этого прошло уже около 10 дней. От Банка никаких звонков не поступало. И у меня складывается такое мнение, что Банк просто ждет, когда сумма задолженности по моей карте составит
Добрый день,
Направьте в банк заказной почтой требование предоставить Вам выписку по ссудному счету (этот счет у Вас есть обязательно), по текущему счету (если он есть), расчет задолженности, в том числе и по начисление процентов и неустойки.
Эксперт
Вопрос такой. Если я уже однажды, при заполнении кредитной заявки, давал свое...
Здравствуйте!Вопрос такой. Если я уже однажды, при заполнении кредитной заявки, давал свое согласие банку на обрабо... Читать полностью
Брал кредит в банке Москвы его в городе закрыли пришлось платить через другой банк один из платеж не прошел.Кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Такая проблема: в 2008г брал кредит в Хоум Кредите на мобильный телефон, платил без просрочек, послед... Читать полностью
Здравствуйте! Состоял в браке три месяца, в этот срок супруга приобрела на свое имя в автосалоне иномарку в кредит,... Читать полностью
Добрый вечер! Как мне узнать причину отказа банков в кредите, если кредитная история у меня хорошая и скоринг высок... Читать полностью
хочу проверить авто на залог по винкоду Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, где и как можно получить полный отчет о кредитной истории, с описанием и комментариями по... Читать полностью
Стоимость выписки по кредитной истории? Читать полностью
Добрый день, вопрос такой. Примерно в 2008 будучи молодым и нуждающимся в деньгах, брал 3 кредита, 2 техникой и оди... Читать полностью
Попадает ли одобренный, но еще не выданный кредит в бюро кредитных историй?
Добрый день!Попадает ли одобренный, но еще не выданный кредит в бюро кредитных историй? Читать полностью
Здравствуйте! Мой отец в г. Орел взял кредит (кредитная карта Мокомприватбанка) на сумму 3000 рублей. Он запой... Читать полностью
Добрый вечер. Некий солидный банк в прошлом году предоставил мне потребительский кредит на 1101 день под эффективны... Читать полностью
Здравствуйте!!! Недавно по смс рассылке получила приглашение от Сбербанка с Id персональным номером на оформление к... Читать полностью
в каком банке можно взять ипотечный кредит под комнату Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы воспрепятствовать получению новых кредитов моим брат... Читать полностью
у меня плохая кредитная история попал в перед кризиса потеряв работу. уже два года работаю в строительной компании... Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать, оформлен ли на мое имя кредит?мне отправили смс, что я в долгу перед этим банком.но... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ОТП банка на данный момент потеряв работу обратилась в банк с просьбой об отсрочки... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться вот в каком вопросе. Я неоднократно обращался в банк за кредитом, но мне всегда о... Читать полностью
при оформлении договора кредитования, где предметом залога являЛАСЬ долевая собственность (1/2 домовладения,сотрудн... Читать полностью
Я Астафьев Виктор Алексеевич 9.12.24 меня умышленно менеджер ввел в заблуждение, а проще говоря обманул в филиале Г... Читать полностью
Сбербанк просит субсидирование у застройщика, для получения семейной ипотеки. Из-за этого стоимость дома возрастает... Читать полностью
когда будет решение о проверке? Это что за отношение? Перед Новым годом заблокировать карту, сейчас я должна бежать... Читать полностью
почему не происходит до сих пор выплат на мой кошелек Если вклад уже закрыт с 18.12.2024? Читать полностью
В ноябре - декабре 2024 года проводилась акция, когда срок рассрочки по карте Халва был увеличен до 24 месяцев. В х... Читать полностью
Зжравствуйте, почему невозможно открыть вклад онлайн (без посещения офиса): вклад в Онлайн на Банки.ру есть, есть к... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Почему так долго? Я обращаюсь со 2 января 2025 года! Читать полностью
Здравствуйте. Вчера приобрела полис Осаго, промокода для Озон нет, ни на сайте, ни в приложении в личном кабинете. Читать полностью