Мне на мобильный телефон периодически приходят SMS-сообщения с номера 900 следующего содержания «Марина Николаевна, оплачивайте свой мобильный телефон БЕЗ КОМИССИИ через СМС. Отправьте СМС с числом 250 на номер 900 (номер Сбербанка) и ваш тел пополнится на 250 руб. с вашей карты. Ваш Сбербанк». Я ни какой Марины Николаевны не знаю и о ком идет речь не знаю. Я обратился по за помощью в Сбербанк по номеру телефона 8-800-5555550. На что мне предложили обратиться в свое отделение написать заявление на техническую проверку данных. Сегодня я пришел в свое отделение сбербанка ДО № 8627/01331. и озвучил свою проблему. Оператор сказал что ничем мне помоч не может, так как для того чтобы мне перестали слать информацию на имя Марины Николаевны нужно, чтобы она написала заявление на отказ от мобильного банка. И добавила ЧТО Я НЕ ОДИН ТАКОЙ. И она мне ничем помочь не может. На этот телефон у меня подключена устуга «Мобильный банк». СМС сообщения о движениях денежных средств приходят только с моей карты.
В соответсвии с законом о рекламе: «Согласно законодательству:
рассылка сообщений на телефон может осуществляться только с вашего согласия;
любые рассылки сообщений рекламного характера, должны быть согласованы с получателем;
если получатель не давал согласие на рассылку, то сообщения считаются СПАМом, а рассылка незаконной и противоправной;
организация, занимающаяся рассылкой СМС должна предоставлять простой и быстрый способ отписки от рассылки;
при решении спора в судебном порядке, если ответчик (организация, которая рассылала вам сообщения) не докажет, что получала от вас согласие на рассылку СМС, то решение будет в вашу пользу, а ответчик может получить штраф размером до 500 000 рублей.» А я точно знаю, что не давал согласия на рассылку сообщений на мой телефон на имя Марины Николаевны.
И сооветсвенно у меня вопрос как мне прекратить данную рассылку?????
И второй вопрос на сколько корректно мне ответил опаратор Сбербанка
Добрый день, уважаемый Алексей!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, подобные случаи иногда происходят, если клиенты банка допусают ошибку в указании номера телефона, к которому необходимо подключить услугу. Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете о произошедшем в письме на почту zabota@sberbank.ru, указав Ваш номер телефона, полный текст любого сообщения, которое Вы получали в рамках услуги, а так же дату и время получения сообщения. Сотрудники нашей службы обязательно проверят эту информацию и примут меры для отключения услуги от Вашего мобильного телефона.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Ситуация произошла 16.11.2024 в отделении Альфа-Банка.небоходимо было внести 211 тысяч на счёт, для пополнения испо... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Изначально ввели в заблуждение сотрудник который привёз карту, сказал что она полностью бесплатная. В итоге 13.12 б... Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
В феврале заключили договор на ипотеку в росбанке на строительство дома через аккредитированную банком фирму. Летом... Читать полностью