Добрый день.
Нахожусь сейчас в длительной командировке в США. Вчера вечером (утром по московскому времени) купил золотую подписку на сайте LinguaLeo. Сегодня ночью пришло уведомление смс о блокировке карты.
На каком основании была проведена блокировка? Почему
Добрый день!
К сожалению, мы не можем назвать причины блокировки Вашей карты, так как невозможно идентифицировать Вас как клиента банка.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в карточный центр банка +7 495 956-36-36.
Действительно, когда операции по карте совершаются в другой стране отличной от страны проживания клиента, то служба мониторинга относит такие операции как необычные и связывается с клиентом для их подтверждения. Если клиент не отвечает на телефонные звонки, то карта блокируется. Все это производится в первую очередь для обеспечения безопасности Клиента, для предотвращения мошеннических операций по карте клиента.
В данном случае, если причина блокировки карты связана с необходимостью подтвердить операцию, клиенту рекомендуется обратиться в банк (+7 495 956-36-36) для подтверждения операции, после чего карта будет разблокирована.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Можете рассказать о семейной ипотеке для многодетых? Читать полностью
В ВТБ за автопополнение больше 9т.р причисляют к зарплатному клиенту. настроил автопополнение на 10000т.р 13 ноября... Читать полностью
Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё обязательство, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruПрошу разблокиров... Читать полностью
В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Здравствуйте ,почему у меня сняли деньги за уведомления ,если у меня подключён сберпрайм?На сайте подписки написано... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью