Добрый вечер, Татьяна! Может быть хоть вы сможете мне помочь. 02.11.2012 г. я пыталась пополнить свой мобильный счет через терминал Инвестбанк (г.Воронеж,ул.Плехановская,13),имя терминала SF020005,N терминала 0701300004611349, время 11:38, оператор теле2, сумма 100р Терминал деньги принял,чек выдал № 904, но деньги на счет не поступили. Пробую перевести деньги с банковской карты Инвестбанк через банкомат, деньги со счета списаны в 13:58 (время по Екатеринбургу),сумма 90 р, но на счет не пришли. Тогда часа через два пробую через терминал Инвестбанк с помощью карты пополнить на 20 р,и на этот раз попытка успешная.
Но 190 р так на счет и не поступили. Звонила в колл-центр Инвестбанк, мне сказали, что все вопросы к оператору связи.Звонила в Теле2, сказали ждать 24 часа,потом с чеком звонить им. 03.11.2012 звонила в теле2 первый раз, меня спросили все реквизиты чека,после чего сказали,что надо обращаться в Инвестбанк. Звоню в колл-центр банка, еще раз все объясняю,на что мне сказали,что раз деньги списаны,то банк свои обязательства выполнил,поэтому надо обращаться к оператору. Звоню опять в Теле2, там мне еще раз объясняют,что деньги не поступали,а другую информацию банк им не предоставляет,поэтому только там можно
Добрый день!
АКБ «Инвестбанк» (ОАО) приносит Вам извинения за возникшее неблагоприятное впечатление о работе банкоматов/терминалов Банка и сообщает следующее.
При оплате сотовой связи через банкоматы и терминалы АКБ «Инвестбанк» (ОАО) операция считается успешно выполненной со стороны Банка в том случае, если банкомат/терминал выдал Вам квитанцию об оплате, что является подтверждением факта проведения операции.
В случае, если денежные средства своевременно не поступили на счет мобильного телефона, Вам необходимо обращаться непосредственно к сотовому оператору, в адрес которого была проведена оплата.
Эксперт
Здравствуйте! я в 2006 году брал кредит, заплатил не своевременно конечно, так получилось, вот хотел взять кредит,а... Читать полностью
В отделении на Тульской мне выдали дебетовую карту MC standart и сказали, что ее нельзя привязать к счету, а можно... Читать полностью
В московском филиале Ленинский проспект д 1 неудобное время работы: пон-пятн с 10 до 18.30, очень неудобно, приходи... Читать полностью
Добрый день! Мы живем в Борисоглебске и давно являемся клиентами вашего банка. В последние месяцы в банке творится... Читать полностью
Добрый день!в 2012 г. открыл вклад, к вкладу прилагалось дополнительное соглашение, по которому на все до... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в небольшом городе, где есть только одно отделение вашего банка. Я хочу сделать вклад, но у ме... Читать полностью
Я Генеральный директор строительной компании ООО «ЛерСон» (www.lerson.ru).В целях оказания максимальног... Читать полностью
В г. Чита в филиале № 272 Сбербанка России, находящийся по ул. Подгорбунского-62 остались день... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Меня интересует кредит «обеспечение заявки на участие в аукционе, организованном Электр... Читать полностью
Можно как-нибудь перевести баланс с той карты на другую не пользуясь банком т. к поблизости банка нет?(карта у... Читать полностью
12.12.2013 года в 15.50 до...
10.12.2013 года были сделаны платежи по налогам и другим хозоперациям.12.12.2013 года в 15.50 до сих пор деньги до... Читать полностью
Что происходит с Инвестбанком? Платежи не уходят, в том числе и налоговые. Деньги снять нельзя? На телефонные звонк... Читать полностью
Здравствуйте. с 09.12.2013 по 11.12.2013 не проходят платежи по р\с, подскажите, это исправится? Читать полностью
С моей карты ВИЗА снимают плату за овердрафт! Пардон — деньги на карте есть постоянно! Карта дебетовая. Это ч... Читать полностью
Прошу не проводить расследований, просто сообщите, пожалуйста, имею ли я право получить выписку по доверенности. Читать полностью
Хочу дополнить, чтобы прояснить ситуацию. По текущему вкладу выписку я пока не запрашивала, а в мае месяце пришлось... Читать полностью
Дополнение к предыдущему вопросу: Выписка также позволяет проверить корректность начисления процентов. И этого я сд... Читать полностью
Здравствуйте! Я сама вкладчик Вашего банка, а также имею завещание и доверенность на все операции по вкладу ИнвестУ... Читать полностью
Недавно завел привилегированную карту вашего банка и оформил договор на пользование...
Добрый день!Недавно завел привилегированную карту вашего банка и оформил договор на пользование интернетбанкингом.... Читать полностью
Добрый день! Хочу обратиться в ваш Банк для оформления пластиковой карты. Могу ли я это сделать по нотариально заве... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью