—
I’m sorry. One of the characters you entered is not allowed by the system for security reasons. For your protection, your request has been stopped.
You may try this request again or try another one by selecting one of the options displayed.
—
Я заполнил у вас на сайте онлайн форму https://www.citibank.ru/russia/info/ru…s_form.htm, где описал проблему и указал, что использую браузер Firefox, версии 3.0.5, в теме запроса в выпадающем меню указал «Использование Citibank Online».
Вскоре я получил ответ следующего содержания:
—
Уважаемый [вырезано],
В ответ на Ваш запрос от 01.02.2009 по поводу открытия счета в Ситибанке, сообщаем следующее:
Пожалуйста, попробуйте изменить следующие настройки
браузера:
1.Установить настройки безопасности Internet Explorer «По умолчанию»
2.Добавить наш сайт в список «Trusted».Сделать это можно следующим образом: войти в «Internet Options», «Security», кликнуть на изображение «Trusted sites» и «Sites». В строке добавить: *.citibank.ru. Галочки в пункте «Require server verifications (https) for all sites in this zone»
быть не должно. Нажав на кнопку «Add», Вы добавите надпись *.citibank.ru в поле «Web sites:". Настройки подтверждаете нажатием на кнопку «OK».
Просим Вас проверить настройки браузера Internet Explorer:
Инструменты? Свойства пользователя. Затем нажмите кнопку Язык (Выбор языка) и убедитесь, что у Вас настроен Английский язык. В случае отсутствия такового Вам необходимо его добавить, нажав на кнопку Добавить (Установить).
Просим Вас очистить кэш браузера. Для этого, пожалуйста, откройте Internet Explorer, после чего воспользуйтесь меню «Сервис» (Tools)? «Свойства обозревателя» (Internet Options). Выберите вкладку «Общие» (General), затем в группе «Временные файлы Интернета» (Temporary Internet
files) нажмите кнопки «Удалить Cookie» (Delete Cookies) и «Удалить файлы» (Delete Files), утвердительно ответив на подтверждающие запросы системы.
Департамент Операционного Обслуживания Частных Клиентов ЗАО КБ Ситибанк
02.02.2009
—
Посему хочется узнать что вообще делает у вас служба саппорта и читает ли она запросы на поддержку? Также хочется напомнить что в ОС Fedora никаких IE нету и никогда не было. И, наконец, хочется все таки получить правильные настройки для Firefox.
Уважаемый Александр,
Для доступа в Citibank Online клиентам требуется:
— компьютер с операционной системой Windows 2000/XP или Mac OS X;
— подключение к сети Интернет;
— интернет-браузер, поддерживающий 128-битное шифрование.
Список поддерживаемых браузеров:
Web Browser: Windows 2000/XP, MAC OS X
— Internet Explorer 5.5
— FireFox
Более подробно ознакомиться с Банковским обслуживанием через Интернет Вы можете на нашем официальном сайте по следующей ссылке: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/cbol.htm.
Возможно, что Citibank Online будет работать и на других операционных системах и браузерах, однако Ситибанк не гарантирует корректную и стабильную работу в таких случаях.
Поскольку Вы используете операционную систему, которая не указана в данном списке, мы можем Вам порекомендовать выполнить следующие действия:
— Установить в языковых настройках браузера английский язык и установить его как основной (первый) в списке языков.
— Очистить cookies и сохраненные файлы текущего браузера.
Для того, чтобы Очистить cookies для браузера FireFox требуется воспользоваться следующей инструкцией:
Выбрать в меню «Tools», далее «Options», выбрать закладку «Privacy», нажать [Clear Now], отметить галочками необходимые поля (Cache, Cookies, Offline Website Data) и нажать кнопку [Clear Private Data Now].
— Заходить на www.citibank.ru только из строки браузера, не пользуясь сохраненными ссылками.
Надеемся, что это поможет Вам в решении данной проблемы.
С уважением,
Отдел по улучшению качества обслуживания клиентов
Операционного управления
Департамента по обслуживанию частных клиентов ЗАО КБ «Ситибанк»
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью