Добрый день. Я задавала вопрос по поводу того, что нужно сделать для того, чтобы закрыть счета/вклад/дебетовую карту в вашем банке, т. к. открывала вклад «базовый» для карты виза-классик, но она не понадобилась. На вопрос вы ответили — спасибо. Что неприятно удивило, при подписании бумаг в офисе банка, о том, что мои отношения с банком закончились, мне не выдается второй экземпляр или даже копия того, что я подписываю. То есть вообще ничего не положено. Девушка, которая меня обслуживала, на мой вопрос о том, что я вообще ни с чем остаюсь? — сначала сообщила, что банк ничего не выдает, но она может сделать копии с моих заявлений, а их три или четыре штуки, так как вместе с вкладом в интернете открываются автоматом счета, которые надо тоже закрыть, так как пользоваться банком я не планирую, после чего девушка передумала и выдает мне один экземпляр с печатью офиса и ее подписью, хотя я подписывала три или четыре заявления. Далее, на своем договоре об открытии вклада под диктовку сотрудницы банка я пишу следующее: Обязательство сторон выполнены. Претензий к банку не имею (дата и подпись). Довольно странная формулировка, это всего лишь закрытие вклада на 10 тр. и пустых счетов, по которым не было никаких движений. Теперь про карту, дебетовую. Для того, чтобы банк заблокировал карту, банку нужно 45 дней. Карта дебетовая, на ней с самого открытия не было ни одного рубля, не проводилось ни одной операции, зачем для блокировки нужно 45 дней? Я честно не рискнула отдать карту, тем более, что скорее всего никаких подтверждений, что карту приняли от меня мне опять не выдадут и что с ней будет дальше я не знаю. Я предложила заплатить штраф, за утерю карты и заблокировать ее, но девушка начала меня убеждать, что лучше карту принести, так и остался пока этот вопрос открытым — карту я не заблокировала. И еще один нюанс, когда девушка подняла мои бумаги, я увидела, что оказывается, с моего паспорта при открытии вклада и карты была сделана ксерокопия. Так как в офисе, где я обслуживалась на стойке, за которой сидит ваша сотрудница нагромождено куча всяких папок и подставок со всякой всячиной, увидеть, что там делает сотрудник банка не представляется возможным. Я не раз открывала в разных банках дебетовые карты и вклады, но нигде с меня не требовали ксерокопии паспорта, тут же это делается даже без предупреждения. Как мне заблокировать карту, не могли бы вы точнее описать эту процедуру, а также прокомментировать, как правильно закрыть вклад и счета.Таких довольно странных правил я нигде не встречала, как в вашем банке. И еще один вопрос, в договоре банка на открытие вклада сказано, что банк хранит информацию о клиентах три года, а если не поступит заявления от клиента, то все пять лет, возможно я сейчас не совсем точно я формулирую, но я бы не хотела, чтобы мои данные, тем более с ксерокопией паспорта хранились где-то. Спасибо.
Уважаемый клиент,
Для закрытия счетов и сдачи карты необходимо обратиться в офис Банка и подать соответствующие заявления.
Заявление на закрытие или досрочное расторжение вклада предоставляется в Банк в одном экземпляре.
При закрытии вклада у Вас на руках остается расходный кассовый ордер с общей суммой, подлежащей выдаче клиенту, т. е. сумма вклада и начисленные проценты. После получения денежных средств в кассе операционист, по Вашему запросу, может предоставить выписку с нулевым остатком на счете вклада. Запись в договор заносится исключительно для контроля качества.
При закрытии Картсчета и сдачи карты операционист вписывает в заявление номер карты и ставит отметку, что карта «сдана в Банк». В момент сдачи карты в Вашем присутствии карта будет разрезана по магнитной полосе/ЧИПу. Таким образом, карта становится непригодной к использованию.
В соответствии с условиями выпуска банковских карт ОАО АКБ «АВАНГАРД» при закрытии Картсчета Банк осуществляет возврат средств с Картсчета по истечении 45 дней с момента получения Банком заявления Клиента и сдачи Карт. Данное условие действуют вне зависимости от количества проведенных операций по Картсчету.
По Вашему запросу Операционист может предоставить Вам копии всех поданных В Банк заявлений.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
С 17.12.14 банк «Авангард» повысил максимальную ставку по рублевому вкладу «Базовый» до 14%... Читать полностью
Мой валютный вклад заканчивается 25.12 (вклад открыт в интернет-банке, такой срок указан в информации по вкладу). Х... Читать полностью
Открыл вклад 30000 рублей на срок 1 год, выпустил бесплатно карту GOLD. Теперь если я закрою вклад досрочно, то спи... Читать полностью
У банка Авангард есть вклады, которые пользователь открывает сам, через систему интернет-банкинга и, соответственно... Читать полностью
Константин, добрый день! У меня есть зарплатная карта. Сейчас хочу открыть вклад через интернет-банк, но для этого... Читать полностью
рублевые и долларовые...
не нашел. страхуются ли в АСВ вклады открытые в ин-нет банке?рублевые и долларовые депозиты?спс. Читать полностью
Хотелось бы воспользоваться предложением "Международная банковская карта - в...
Добрый день.Хотелось бы воспользоваться предложением «Международная банковская карта — в подарок»... Читать полностью
Подпадают ли вклады, размещенные через Интернет-банк, под закон о страховании вкладов физических лиц? Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью