Здравствуйте.
Сразу поясню, что по моей ситуации уже проводится проверка, но вопрос важен, для тех кто попытается закрыть кредитную карту без блокировки.
Восьмого сентября этого года обратился в отделение банка для закрытия кредитной карты, сотрудница выписала мне счёт для немедленного погашения карты в этом же отделении, я оплатил и попросил заблокировать её, чтобы не платить возможных процентов. На мою просьбу сотрудница пояснила, что все услуги отключены и никаких платежей, до следующего года (августа)
не предвидится — всё оплачено, мол зачем блокировать, если ничего не должны, вдруг понадобится.
Через месяц приходит смс об оплате 12 рублей 60 копеек — очередной платёж и сумме долга в 240 рублей. Операторы ещё месяц мне сочувствовали, и сумма увеличилась до 600 рублей — просрочка платежа и страховка.Написал заявление, изучение ситуации ведётся, звонки не останавливаются- сегодня — раз в час, звонок и сброс.
Валят вину на ошибку оператора — моя кредитная история может пострадать, и нервы тоже.
Зачем я приходил в банк для оплаты долга, если через день были начислены проценты???? Ни в одном другом банке я с такой ситуацией не сталкивался, обращение- ответ. Вы владеете информацией, ваши программы или работники несовершенны.
Почему нет сообщения между различными ведомствами и сотрудниками в одном отделе? Куда записываются ваши разговоры если вопросы одни и те же и никто «не владеет ситуацией»?
Грубить — для ваших сотрудников из долговых отделов, просто норма.
Поставил в черный список один из ваших местных телефонов, один из сотрудников, звонивших сегодня, на мой ответ об отказе платежа в 20 рублей (и «выслушав» причину — ключевое слово для него отказ) сказал «аха, помечу» и включил меня на автодозвон.
Простите, просто позор. Сочувствую, но при такой постановке работы, идетнтичных вопросов у вас наверняка «масса».
В суд подавать не хочется, но буду. Таким образом работать нельзя.
Здравствуйте, Michaeljj!
Сожалеем, что поводом Вашего обращения стала такая ситуация.
Для уточнения информации по Вашей ситуации прошу Вас сообщить номер Вашего договора о Карте, а также Ваши ФИО полностью через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой письма «Вопросы с banki.ru». В тексте письма прошу дополнительно указать номер Вашего обращения ID 4277317.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью