Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Сразу поясню, что по моей ситуации уже проводится проверка, но вопрос важен, для тех кто…

20.11.2012 15:10
11

Здравствуйте.
Сразу поясню, что по моей ситуации уже проводится проверка, но вопрос важен, для тех кто попытается закрыть кредитную карту без блокировки.
Восьмого сентября этого года обратился в отделение банка для закрытия кредитной карты, сотрудница выписала мне счёт для немедленного погашения карты в этом же отделении, я оплатил и попросил заблокировать её, чтобы не платить возможных процентов. На мою просьбу сотрудница пояснила, что все услуги отключены и никаких платежей, до следующего года (августа)
не предвидится — всё оплачено, мол зачем блокировать, если ничего не должны, вдруг понадобится.
Через месяц приходит смс об оплате 12 рублей 60 копеек — очередной платёж и сумме долга в 240 рублей. Операторы ещё месяц мне сочувствовали, и сумма увеличилась до 600 рублей — просрочка платежа и страховка.Написал заявление, изучение ситуации ведётся, звонки не останавливаются- сегодня — раз в час, звонок и сброс.

Валят вину на ошибку оператора — моя кредитная история может пострадать, и нервы тоже.
Зачем я приходил в банк для оплаты долга, если через день были начислены проценты???? Ни в одном другом банке я с такой ситуацией не сталкивался, обращение- ответ. Вы владеете информацией, ваши программы или работники несовершенны.
Почему нет сообщения между различными ведомствами и сотрудниками в одном отделе? Куда записываются ваши разговоры если вопросы одни и те же и никто «не владеет ситуацией»?
Грубить — для ваших сотрудников из долговых отделов, просто норма.
Поставил в черный список один из ваших местных телефонов, один из сотрудников, звонивших сегодня, на мой ответ об отказе платежа в 20 рублей (и «выслушав» причину — ключевое слово для него отказ) сказал «аха, помечу» и включил меня на автодозвон.

Простите, просто позор. Сочувствую, но при такой постановке работы, идетнтичных вопросов у вас наверняка «масса».
В суд подавать не хочется, но буду. Таким образом работать нельзя.

Здравствуйте, Michaeljj!

Сожалеем, что поводом Вашего обращения стала такая ситуация.

Для уточнения информации по Вашей ситуации прошу Вас сообщить номер Вашего договора о Карте, а также Ваши ФИО полностью через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой письма «Вопросы с banki.ru». В тексте письма прошу дополнительно указать номер Вашего обращения ID 4277317.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Работа банка в целом и валютного контроля банка в частности
Т-Банк

Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью

12.03.2025 О банке
Проблема со страховкой
ВТБ

Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью

Игнорируете мой вопрос уже месяц.
Альфа-Банк

Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно проходит через озон карту от 250 000р в месяц : ) как это решить ?
Ozon Банк

Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью

наличие карты в вашем банке
Совкомбанк

счет? Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью